Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Конец приема противозачаточных

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу перестать пить ОК. Могу ли я не допивать 3 таблетки? Уезжаю отдыхать, хочется месячные сдвигнуть немного. Последний половой акт был 7 дней назад. СпасибО!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Молочница при приеме противозачаточных Я принимаю таблетки джаз уже 4 года вначале...
Прием гормонов и частые походы в туалет Скажите пожалуйста, может быть как-то связано...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Сонливость при приеме гормональных таблеток Врач-гинеколог, после сдачи анализов на...
Кровяные выделение при приеме противозачаточных Принимаю Линдинет 30 по назначению...
Задержка между приемами противозачаточных Пропила уже 3 курса противозачаточных Регулон,...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Прием курантила При беременности обнаружили умеренное маловодие (33 недели). Врач...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Проблемы после приема противозачаточных После визита к гинекологу из-за непостоянных...
Нарушение цикла после противозачаточных таблеток Я прекратила прием противозачаточных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 13:16
Здравствуйте! Не стоит. Нужно закончить пачку
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑