Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
9

Нарушение цикла после противозачаточных таблеток

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Добрый вечер!! Я прекратила прием противозачаточных таблеток, и теперь у меня нарушен менструальный цикл. Что мне делать? Ольга.
Теги: ок, нарушение цикла, сбой менструационного цикла после приема противозачаточных, нарушение менструационного цикла после противозачаточных, нарушение цикла после приема противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 марта 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструационного цикла после Трирегола После приема контрацептива Трирегол....
Нарушился цикл после приема Диане-35 У меня после приема Диане-35 нарушился цикл....
Нарушение цикла У меня такой вопрос: как только перестаю пить противозачаточные таблетки...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Сбой менструального цикла Помогите мне, пожалуйста. У меня такое ощущение, что наши...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Линдинет 20 и дюфастон В начале мая я очень сильно простыла, лежала дома с температурой....
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...
Нарушение менструального цикла Помогите разобраться в ситуации. Принимала минизистон...
Сбой цикла при приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста я принимала силуэт с...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Нарушение цикла У меня нарушился цикл, раньше такого не было. В сентябре и в октябре...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Нарушение цикла, цистит Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Была задержка 2 недели,...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2011-03-03 19:28
Здравствуйте!!! Уважаемая Ольга, в течении которого времени у вас нарушение менструального цикла??? Дело в том, что при приёме КОКов яичники не работают (отдыхают), а после отмены яичники "забывают" свою функцию. Исходя из вышесказанного, яичники в течении 2 месяцев могут входить в привычный ритм работы.
P. S. Будьте здоровы!!!
0
Марина 2013-11-25 22:40
А если уже почти год цикл не восстанавливается, хотя на приеме гинеколог не находит ничего страшного....... У меня после Хлоэ уже год цикл поменялся от 40 до 50 дней, хотя до этого был всегда 30-35 и забеременела и родила нормально......... А что сейчас то??? Куда бежать???
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-11-26 16:31
Здравствуйте! Что Вы имеете в виду под словом "прием"? Ваш врач осмотрела Вас лишь на кресле? Тогда этого мало. Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза, сдать анализы на гормоны - ФСГ, ЛГ, пролактин, прогестерон, эстрадиол - согласно фазам МЦ. Возможно, еще нужна консультация эндокринолога - часто проблемы со щитовидкой могут вызывать проблемы и с МЦ. Здоровья Вам!
-1
Платная консультация
Ольга 2011-03-04 12:35
Спасибо, как раз заканчивается 2 месяца после отмены.. Буду ожидать
0

Поиск по сайту

Вверх ↑