Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли при приеме противозачаточных

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога, анализы и все остальное в норме, попросила выписать противозачаточные. Купила. Дождалась начала менструации, выпила первую таблетку. Живот как обычно в первый день тянуло и он болел, выпила обезболивающие, помогло но ненадолго, на утро живот опять очень сильно тянуло и болел. Сегодня будет третий день цикла и третья таблетка которую буду принимать. Меня беспокоит что болит живот, хотя до приема таблеток он болел не так часто и чаще всего только в первые день начала менструации. Таблетки - новинет. Заранее спасибо!
Теги: боли внизу живота при приеме противозачаточных, болит живот при приеме противозачаточных, болит низ живота при приеме противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Боли внизу живота после приема вагинальных таблеток После приема вагинальных таблеток...
Боли внизу живота при приеме КО Врач назначила прием Джес. Принимаю его 1 месяц, на...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Тянет низ живота и пучит Необходима консультация врача. 31 числа был незащищенный...
Надулся низ живота, тянущие боли с обеих сторон Немного вздулся низ живота и появились...
Тянет живот при Новаринге Вчера 22.07 начались м и я по совету своего врача вставила...
Болит живот и подташнивает У меня задержка уже неделю, болит живот и подташнивает,...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Боль в низу живота У меня в течении суток периодически колет в низу живота с лева,...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Тянет низ живота после установки спирали Две с половиной недели назад поставила спираль...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Боли внизу живота на 5 день цикла Год назад меня стали беспокоить болевые ощущения...
Вторая фаза тянет низ живота Кратко изложу. Мы с мужем планируем ребеночка уже 2...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-04 18:02
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, боли. Переждите пару дней-до 7-10 таблеток, а дальше примите решение
0
Платная консультация
Олеся 2016-06-22 10:17
Здравствуйте! Гинеколог выписал противозачаточные "Гестарелла", начала принимать впервые вообще, со второго дня менструального цикла. На 9-ый день начал болеть низ живота, не сильно, но переодически на протяжении всего дня. Приняла уже 12 таблеток, несильные боли все еще есть, вроде бы даже реже. Пожалуйста подскажите это перестраивается организм или же посетить гинеколога?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-22 10:53
Здравствуйте! Лучше перестраховаться и посетить гинеколога
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑