Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боли внизу живота при приеме КО

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач назначила прием Джес. Принимаю его 1 месяц, на 2 неделе приема начало мазать коричневым, на 3 неделе начал болеть низ живота, выделения немного увеличились. Сейчас болит живот уже 5 день, пью обезбаливающие, активных таблеток осталось 5 штук. Скажите, это так организм адаптируется? Просто на сколько я знаю болеть не должно.
Теги: боль в животе при приеме активной таблетки
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...
Тянущие боли в низу живота к кровотечение Меня зовут Маша мне 17 лет последние месячные...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Боль внизу живота слева Два месяца у меня были боли внизу живота слева, оидающие в...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Боли в низу живота , Добрый день. С декабря начал мучить зуд и белые выделения из...
Болит низ живота Три месяца назад выявилась у меня трихомонада (не с первого раза),...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Режущие боли внизу живота У меня напротяжении 3-4дней болит низ живота. Я не давно...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-08 14:19
Здравствуйте! Да, возможна адаптация. Если боли продолжатся более, чем 1 неделю, Вам нужно к врачу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑