Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в низу живота при приеме противозачаточных таблетках

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, пью втору упаковку таблеток Ярина, в середине приема блистера начались ноющие, тянущие и покалывающие боли в низу живота, на 18 таблетки начались коричневые выделения, что это может быть? С мужем занимаемся сексом не предохраняясь, таблетки никогда не пропускала.
Теги: болит низ живота при приеме противозачаточных, боли внизу живота при приеме противозачаточных, тянущие боли внизу живота при приеме противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Боли внизу живота при приеме КО Врач назначила прием Джес. Принимаю его 1 месяц, на...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Ноет низ живота при приеме противозачаточных о У меня в левом яичнике нашли кисту...
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Боли в низу живота после приема жанин Подскажите пожалуйста, мой гинеколог после лапароскопии...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Тянущая боль в низу живота Я принимаю противозачаточные таблетки Силуэт 5-й месяц,...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Боль внизу живота после приема Постинора Мне 15 лет, 26 октября был ПА презерватив...
Боли внизу живота после приема вагинальных таблеток После приема вагинальных таблеток...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-02 13:43
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑