Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев минимум, завтра у меня последняя активная таблетка из первой упаковки. Я читала в инструкции, что первые три месяца организм адаптируется, болит грудь, бывают выделения, тошнота и прочее. Ничего этого у меня не было. Да, при приёме с с 16 по 18 активную таблетку очень чувствительной грудь была и сильно тянуло низ живота, но, как оказалось, на 18й таблетке у меня начались месячные. Я сначала испугалась и пошла ко врачу на второй день КД, она сказала, что всё нормально. Но дело в том, что боли в животе не прекращаются, ровно как и выделения меньше не становятся, хотя сегодня уже получается шестой день месячных. Таблетки не бросаю, так же пью по графику, но терпеть эту боль в животе уже нет сил. Пару дней вообще только на обезболивающих и сидела. По поводу неутихающего кровотечения врач выписала два дня попить транексам. Но боли в животе меня очень беспокоят. Так сильно у меня живот не болел никогда!
Подскажите, пожалуйста, так и должно быть? Это адаптация к таблеткам? Или это не нормально и нужно бить тревогу?
Теги: боли в животе при приеме джес, температура и тянет низ живота джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...
Сильные боли в животе У меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс...
Болят соски, низ живота, предобморочное состояние Обращаюсь к вам с такой проблемой,...
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Боли внизу живота отдают в задний проход У меня 4 дня менструации. Обычно живот болел...
Боли внизу живота, температура 37 у моей девушке Доктор, прошу у вас помощи в предположение...
Сильные боли в низу живота Помогите пожалуйста! Принимала гормоны линдинет 20, месячные...
Боли в низу живота Здравтсвуйте, мне 20 лет. Такая проблема. Пошли месячные 29 июля...
Болезненность при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, принимаю 3 месяц Линдинет...
МНе 13 лет, месячних ни разу не было Меня уже 13 лет., месячных не разу не было, появились...
Сильные боли внизу живота У меня колющие боли внизу живота и боках сопровождается...
Сильные боли во время месячных У меня последняя менструация началась 19 сентября....
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 18:55
Здравствуйте. Сильных болей быть не должно. Обязательно сделайте УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑