Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли внизу живота, прием гормональных, противозачаточные

Спрашивает: Ольга Божкова, Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 28 лет. До настоящего времени беременности и родов не было. Три месяца назад при посещении гинеколога выяснилось, что у меня сильный загиб матки кзади. Но при последующих обследованиях было обнаружено следующее: гиперфункция яичников, фолликулярная киста, которая то появляется, то исчезает. Никаких болезненных ощущений у меня не было. Врач назначил мне препарат Дюфастон, чтобы выровнять гормональный фон, который я должна была принимать до начала менструации в течение 10 дней, после принимать в течение 3 месяцев припарат Линлинет-30. Но через дней приема препарата Дюфастон менструация не началась, а появились тянущие сильные боли внизу живота, боли в груди (молочные железы увеличились в размерах, горели, при любом движении и пальпации сильная боль). Менструация наступила после 4 дней задержки. Начала принимать Линдинет. Боли в животе и груди не уменьшились. Кровянистые выделения были скудные в течение 3 дней. И сейчас, после менструации я продолжаю уже 8 дней принимать Линдинет, а боли не проходят. Никаких выделений нет. Просто тянущая боль. С чем это может быть связано?. Может это из-за лекарственных препаратов? Не будет ли это препятствовать беременности, которую я планирую в ближайшем будущем?. Врач говорит, что это норма, т. е. организм привыкает и выравнивается количество гормонов. Прошу Вас помочь мне в моей проблеме, Спасибо за внимание, доброту и отзывчивость. Очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Ольга.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Болезненность при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, принимаю 3 месяц Линдинет...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Режущие боли внизу живота У меня напротяжении 3-4дней болит низ живота. Я не давно...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Сильно болит низ живота после миниаборта 18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Больно втягивать живот, светлые выделения Меньше недели, как я выписалась из больницы....
Болит низ живота, болит грудь, белые выделения Последние М закончились 15 января....
Выделение молозива при отлучении от груди 2 недели не кормлю ребенка грудью. Отлучала...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, по вашему описанию я предполагаю что имеется воспалительный процесс органов малого таза, вам необходимо отменить препарат, но допив до конца упаковку. Сейчас сдайте микроскопию вагинальных выделений и бак. Посев выделений, чтобы исключить воспаление. Как обезболивающее используйте нимесил по пакетику в день, 4 дня.
Результаты пришлите на сайт.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑