Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянущая боль в низу живота

Спрашивает: Ольга, Омск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я принимаю противозачаточные таблетки Силуэт 5-й месяц, врач назначил на 6 месяцев после замершей беременности,21 таблетку пью 7 дней отдых, в последний период 7 дней месячные были всего 1 день(раньше такое не наблюдалось) а неделю назад появилась тянущая боль в низу живота, почти постоянная, то справа тянет, то слева, то вообще просто низу живота. Дважды подташнивало. Немного поясница тянет,.сделала тест-отрицательный, могу я быть беременной? Прием таблеток не пропускало, иногда не по времени принимала
Теги: может ли после таблеток силует болеть живот и поясница, принимаю силуэт болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Тянущие сильные боли внизу живота при климаксе Мне 50 лет. Замучили боли внизу живота....
Тянущие боли внизу живота Хочу обратиться к Гинекологу. Последний незащищенный половой...
Тянущие боли в пояснице Вопрос: у жены (25 лет) 4-5 неделя беременности, испытывает...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Тянет низ живота на 14 неделе беременности У меня такой вопрос-у меня беременность...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Что это может быть? Тянущие боли в нижу живота 10 день после инсеминации. Боли тянущие...
Тянущие боли от ок Ситуация следующая: После семидневного перерыва выпила таблетку...
Тянущие боли внизу живота после ПА Тянет низ живота после полового акта уже в течении...
Боли внизу живота как перед месячными У меня какая то странная ситуация выходит: поддерживаю...
Боли внизу живота и груди Почему присутствует на второй недели после месячных боль...
Боли после операции лапароскопии Мне была проведена диагностическая лапароскопия 23...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-26 13:02
Приём КОК не предотвращает воспалительные процессы органов малого таза.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос