Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли внизу живота после приема трихопола

Спрашивает: Марина, Гродно
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Удаляли кисту на маточной трубе,каждый год делаю узи,была небольшая эрозия-вылечена
Здравствуйте, в середине цикла у меня появились кровавые выделения(приходилось использовать одноразовую прокладку) и начал немного ныть живот(до этого были такие выделения почти каждый месяц, но длились они всего 1 день-обращалась к гинекологу, сказал, что это овуляция и такое может быть), но в этот раз они не прошли через 3 дня, потом кончались, но живот был напряжен немного и ныли был неприятный запах, а через день снова появились выделения-я обратилась к гинекологу. Врач осмотрел меня, сказал, что кисты или эрозии нет, но у меня есть бактериальный вагиноз, и эти выделения и боль в животе у меня от него, прописала мне трихопол и свечи. К моменту похода к врачу боль в животе почти прекратилась и кровавых выделений уже не было. На следующий день я начала принимать таблетки, через часа 4 у меня снова стал ныть самый низ живота, и появились довольно сильные выделения. Таблетки я не перестала пить, но чувствую что это боль стала именно после приема этих таблеток, а также появилась тошнота. Может ли быть такой эффект от трихопола?
Теги: болит живот после трихопола
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После овуляции стал сильно болеть низ живота У меня после овуляции началось частое...
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Режущие боли внизу живота У меня напротяжении 3-4дней болит низ живота. Я не давно...
Боли внизу живота, при ходьбе будто что-то мешает У меня проблема следующего характера:...
Темно коричневые выделения Мне 19 лет и уже второй или третий день нет месячных хотя...
Вздулся низ живота Вздулся низ живота, ощущения как будто внутри пузырь с воздухом,...
Болит очень сильно низ живота при Болит очень низ живота и в районе яичников. Также...
Сильные боли после вакуум-аспирации 14 мая 2014г. (среда) сделали мини-аборт 5 недель....
Боли внизу живота отдают в задний проход У меня 4 дня менструации. Обычно живот болел...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Слабость во время месячных Мне 26 лет, есть двое детей, девочки 4 года, мальчику год...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-25 13:13
Здравствуйте, исходя только из клиники - у вас была овуляция. УЗИ ОМТ вам не рекомендовали сделать? А побочные действия от препаратов трихопола как у вас бывают не редко
0
Платная консультация
Марина 2016-02-25 13:27
УЗи не порекомендовали сделать, а так я делала его пол года назад. Разве овуляция может быть больше 6 дней? Выделения в виде крови(пару раз после начала курса таблеток были со сгустками) идут уже 7 день, но не постоянно. Обычно сначала сильнее начинает болеть живот-далее около полудня они идут. Мне сказали, что все пройдет(овуляции больше не будет), если я пропью курс таблеток и это все от вагиноза. Трихопол раньше не принимала-о действии на мой организм не знаю. Вот меня и насторожило, что пить таблетки начала, а выделения не кончались и стал сильнее болеть живот.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-25 18:41
Максимально быстро у вас получиться сходить на УЗИ?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑