Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
24

Коричневые выделения и боль внизу живота

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Добрый вечер! Заметила что у меня выделяются коричневые выделения! И болит низ живота, что это может быть? Спасибо после выходных обращусь к врачу своему!
Теги: боль, низ живота, коричневые выделения, болит низ живота и коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Тянущие боли внизу живота при эрозии шейки матки Может ли быть тошнота, тянущие боли...
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Появились коричневые выделения Помогите пожалуйста. Два дня назад появились коричневые...
Боли внизу живота как перед месячными У меня какая то странная ситуация выходит: поддерживаю...
Выделения жёлто-белого цвета, боли внизу живота У меня проблема, что это может быть?...
Начались коричневые выделения! Помагите!!!!!! Задержка 2 мес!!! Тесты отрец!!!!! (задержки...
Коричневые выделения и тянет низ живота Меня зовут Ольга, мне 18 лет, половой жизнью...
Темно коричневые выделения Мне 19 лет и уже второй или третий день нет месячных хотя...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-11-06 17:50
Здравствуйте! Менструальноподобные выделения в межменструальный период могут свидетельствовать о патологии эндометрия (полип, эндометриоз и т. Д.), кисты яичника. Необходим осмотр гинеколога, а также УЗИ органов малого таза.
p. S. Будьте здоровы!
3
настя 2013-08-07 21:26
Здравствуйте мне вылечили эрозию лекарством, прошло где то около месяца, начались какие то коричневые выделения что это может быть?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-09 15:10
Вряд ли это связано с эрозией. Необходимо провести УЗИ и исключить эндометриоз
0
Платная консультация
олеся 2014-11-12 15:16
Подскажите пожалуйста какими лекарством можно вылечить эрозию
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-18 10:27
И Вам тоже добрый день! Вы даже не поздоровались. Интересно, почему? Ведь даже когда у людей на улице дорогу спрашивают, то здороваются, а Вы даже не считаете нужным-хотя, фактически, обращаетесь НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ВРАЧУ. Мне непонятно такое отношение. кроме того, заочно и без определения причины, лечение не назначается, извините
2
Платная консультация
Вера 2014-12-01 18:40
Здравствуйте у меня такая проблема. задержка месячных уже неделя. Вчера пошли густые коричневые выделения, без запаха, при этом болит грудь, колит левые бок, подташнивает, и болит низ живота. Что это может быть? Очень страшно.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 12:42
Здравствуйте! В первую очередь при любом изменении цикла исключайте беременность-проводите тест или еще лучше-сдавайте кровь на ХГЧ. Далее-иные причины
0
Платная консультация
инна 2015-01-25 16:35
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, после аборта два дня ничего не болело, а после ужасная боль внизу живота и очень болит копчик
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-26 15:59
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. Что делать? Обязательно УЗИ для контроля в первую очередь
-1
Платная консультация
Ерануи 2015-02-15 09:18
Здравствуйте, у меня киста желтого тела. Месячные были с 2 по 3 февраля, хотя должны были пойти 10. Со вчерашнего дня болит низ живота, как при месячных, и коричневое выделение идет. Что это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-15 11:31
Здравствуйте! Последствия гормональных нарушений на фоне кисты
-1
Платная консультация
татьяна 2015-03-28 05:39
Здравствуйте, мне 40 лет, месячные были в срок обильные со сгустками, при анализах обнаружили бактериальный вагиноз, лечилась свечами метронидазол, последние месячные были не такие обильные и только коричневого цвета, начались 16 числа и до сих пор мазня не проходит, при этом грудь увеличилась, очень болезненна, тошнит, живот разрывается, подскажите пожалуйста что может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-28 12:05
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ. Плюс может быть уже признаки приближающейся менопаузы. Обследуйтесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑