Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянет очень сильно низ живота при приёме ОК Димиа

Спрашивает: Ксения, Ухта
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Нет таких у меня нет
Здравствуйте, в начале ноября начала принимать ОК Димиа! Все было хорошо, но на прием где то 10 таблетки начало тянуть живот! Сначала было не особо чувствительно, но сейчас на прием 20 таблетки потуги стали очень сильными! Ещё очень сильно начинает тянуть, когда схожу по плавать в бассейн! К геникологу ещё не обращалась. Месячные у меня всегда проходят очень болезненно, а теперь вот каждый день так живот тянет! Помогите пожалуйста!
Теги: тянет низ живота при приёме ок, тянет живот при приеме ок, при приёме ок тянет низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Болит низ живота после Новинет Очень хочется получить у вас консультацию. Был незащищенный...
Тянет низ живота и увеличилась грудь У меня был 30.12.2012 половой акт, презерватив...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Тянет низ живота при приеме Джес Доброго времени суток! Ситуация следующая, пью Джес...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Тянет низ живота, слабость Месячные пришли вовремя, но тыбыли от силы сутки и не обильные....
Тянет живот за неделю до месячных Прошу Вас ответить на мой вопрос! С мужем планируем...
Тянет низ живота на 14 неделе беременности У меня такой вопрос-у меня беременность...
3дня болит живот и тошнит, тянет низ живота Меня зовут Мария. Мне 26 лет. У меня 3...
Болит низ живота, наливаются обе груди. Болит низ живота, наливаются обе груди. До...
Боль в низу живота У меня в течении суток периодически колет в низу живота с лева,...
Сильно болит низ живота после миниаборта 18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт...
Надулся низ живота, тянущие боли с обеих сторон Немного вздулся низ живота и появились...
Тянет живот при Новаринге Вчера 22.07 начались м и я по совету своего врача вставила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Ксения. Оценивают индивидуальные реакции на препарат в течение 3-х циклов. Если данные ощущения будут продолжаться, необходимо поменять КОК. Для снятия тянущих болей попробуйте спазмолитики (Ношпа, МагнеВ6). С уважением, Константин Анатольевич.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос