Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Выделения при приеме противозачаточных таблеток

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне назначили противозачаточные таблетки Линдинет 20 после операции по удалению полипа. Ставили деагноз эндометрия. Начала принимать со второго дня цикла (выпила 2 таблетки утром и вечером) потом принимала каждый день. На 12 день цикла опять пошли темные выделения (мазня) , сейчас 4 й день это продолжается. Временами
, особенно вечером тянет живот. Прекращать прием? Нет? Врач в отпуске, что делать. Подскажите, пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Менструация при приёме противозачаточных таблеток Принимаю таблетки Силуэт для лечения...
Мазня на 6-м месяце приёма противозачаточных таблеток Принимаю противозачаточные таблетки...
УЗИ при приеме ОК Я принимаю противозачаточные таблетки 2 года. Сходила на узи, врач...
Аспирин и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные микрогинон....
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-04 12:10
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос