Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием гормонов и частые походы в туалет

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может быть как-то связано прием гормонов и частые походы в туалет, в том числе по ночам? Заранее благодарна за ответ.
Теги: ярина, гормоны, диурез, уролог, ярина, диурез, частое мочеиспускание при приеме противозачаточных, учащенное мочеиспускание при приеме противозачаточных, ярина частое мочеиспускание
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 февраля 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Частое мочеиспускание Последние несколько дней меня беспокоят частые мочеиспускания,...
Стало часто ходить в туалет по маленькому Дня 3 назад замела что очень часто стала...
Частое мочеиспускание Может, Вы мне поможете? У меня ощущение того, что я очень сильно...
Поход в туалет после приема противозачаточной таблетки Выпила противозачаточную таблетку...
Боли в яичниках, частые походы в туалет У меня 12.06.14 по календарю вроде как должна...
Частые мочеиспускания, прыщики возле влагалища Одеваюсь тепло, партнер постоянный....
Мочевой пузырь Около месяца назад я отдыхала на природе и мне захотелось в туалет...
Учащенное мочеиспускание у мужчин 5 месяцев назад стали мучить обильное учащенное...
Частое мочеиспускание, тяжелая грудь Мне нужна ваша помощь! После прерывания беременности...
Частый поход в туалет Четыре дня назад ребенок стал жаловаться на боль в животе, после...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Боли при приеме противозачаточных Мои первые противозачаточные таблетки были новинет....
Мучаюсь частым мочеиспусканием Обращаюсь к вам с такой проблемой: Девушка 27 лет,...
Каждые 5 минут хожу в туалет "по-маленькому" что делать, с чем это может быть связано? Вчера столкнулась с проблемой мочеиспускания. Никогда не было такого, а вчера вечером бегала в туалет каждые 5 минут, и выделения мочи были маленькие. Это принесло мне очень большое неудобство. С чем это может быть связано? Проблем с мочевым пузырем никогда не было, в интернет - источниках пишут, что частые походы в туалет могут быть в связи с нарушением микрофлоры половых путей? Как избавиться от этого дискомфорта, может народная медицина, настои там, горячие ванночки или еще что то могут помочь? К сожалению возможности посетить клинику нет, т. К только переехала в другую республику и полис мне не еще не сделали. Возможно что это цистит? Буду очень благодарна за ответ. Заранее спасибо.
Отмена ярины Меня зовут Екатерина. Я начала пить Ярину с первого дна цикла(пила в...
Прием курантила При беременности обнаружили умеренное маловодие (33 недели). Врач...
Дюфастон Мне назначили прием Дюфастона для нормализации месячных с 16-25 день цикла....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2011-02-03 21:38
Здравствуйте!!! Что именно вы принимаете???
Дело в том, что нет данных о влияние половых гормонов на диурез (мочеиспускание). Поэтому я не могу исключить заболевание почек или мочевого пузыря. В любом случае необходима консультация уролога.
p. S. Будьте здоровы!!!
-1
Маша 2011-02-03 22:55
Я принимаю Ярину. Спасибо за ответ!
0
гинеколог 2011-02-03 22:58
Ваши частые "походы в туалет" не связаны с применением орального контрацептива "Ярина".
-2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос