Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы после приема противозачаточных

Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. После визита к гинекологу из-за непостоянных месячных мне прописали пить таблетки Линдинет20. Я принимала их в течение года, после чего решила сделать перерыв. Теперь у меня в течение полутора месяцев не приходят месячные. Я переживаю. Что это может быть, по каким причинам у девушек могут быть совершенно нерегулярные месячные и стоит ли продолжать прием данных гормональных препаратов? Проводили анализ на гормоны, с ними все в порядке. На УЗИ тоже отклонений нет.

Заранее благодарю Вас за ответ. Это очень важно для меня.
Теги: проблемы после противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Расшифровать узи, разные размеры яичников Я ходила на узи, расшифруйте пожалуйста...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Проблемы после приема противозачаточных После снятия внутрим. Спирали стала пить мидиану....
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Джес плюс: побочные эффекты Мой диагноз: параовариальные кисты с обеих сторон, эндометрит,...
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...
Постоянное появление кисты яичника Меня мучает проблема с яичником уже несколько лет....
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Фемостон после чистки гиперплазии эндометрия Мне 50 лет. Полтора года назад были проведены...
Лечение кисты яичника С момента начала последнего цикла прошло 47 дней, тогда как...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Выделения на фоне приема противозачаточных Начала принимать противозачаточные мидиану...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
5 месяцев нет месячных Пропали месячные -не приходят уже 5 месяц. Делала тест -отрицательный....
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-06 23:46
Здравствуйте! Возможно, причина в отмене препарата. Если все на УЗИ и по анализам в порядке-еще подождите. Обычно цикл нормализуется за 1-2 месяца после окончания приема ОК
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос