Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
9

Кровотечение при приеме противозачаточного средства

Спрашивает: Ольга Акулинова
Пол: Женский
Возраст: 1921
Хронические заболевания: не указаны
После окончания месячных, через 15 дней опять возобновились кровотечения, начала прием норколута в качестве контрацепции. Уже 4 день идут бесполезно и без обильного кровотечения. Прием препарата продолжаю, цикл приема не прервался (уже 20 дней). Подскажите что делать?
Теги: кровотечение в середине цикла при приеме противозачаточных, кровотечение при приеме противозачаточных таблеток, месячные в середине цикла при приеме противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Кровотечение на фоне приема Зоэли Третий месяц принимала Зоэли. Первые два месяца...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-17 14:30
И Вам тоже добрый день! Я так ничего и не поняла. Вы только начали прием Норколута? Или уже принимали его ранее? О чем говорит Ваше "цикл приема не прервался (уже 20 дней) "? Цикл чего? Норколута? "Уже 4 день идут бесполезно и без обильного кровотечения"-а это тогда о чем? Выделения идут уже 4 дня на фоне таблеток? Разберите, пожалуйста, весь этот хаос в описаниях-иначе я Вам ничем не помогу.
1
Платная консультация
наталья ковалева 2014-06-17 14:36
Выделения идут 4 день на фоне приема норколута. Сам препарат пью в течение 20 дней, раньше ничего не принимала
0
ольга акулинова 2014-06-17 14:41
Выделения идут 4 день на фоне приема таблеток, сам препарат принимаю в течении 20 дней, раньше ничего не принимала.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-17 15:02
Я правильно понимаю, что у Вас на фоне 15-ой таблетки Норколута начались месячные? Надеюсь, что правильно. Во-первых, никакого отношения к контрацептивным средствам Норколут не имеет. Когда-то давным давно его использовали с такой целью, но было столько побочных действий, появлялись новые, современные средства, то от него отказались. Сейчас Норколут принимают строго по показаниям:
- ПМС;
- нарушения менструального цикла, которые сопровождаются сокращением фазы секреции;
- боль в молочных железах (мастодиния);
- эндометриоз;
- дисфункциональные метроррагии (маточные кровотечения) в климактерическом периоде;
- кистозно– железистые изменения в эндометрии;
- аденомиома матки;
- прекращение процесса лактации или его предупреждение. Потому в Вашем случае Вы занялись самодеятельностью, как я понимаю, чем и вызвали такие изменения. Бросайте прием-Вам очевидно препарат не подходит. Принимайте какой-то нормальный КОК. Благо выбор сейчас велик. А перед тем, как что-то начинать принимать, посетите врача-сделайте УЗИ и сдайте анализы на гормоны. Так будет проще подобрать КОК.
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос