Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приеме трех упаковок джес

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ближайший прием к врачу может быть только через 9дней, а я сильно взволновалась. Мне прописали Джес на основании олигоменории и повышенного 17-альфа-оксипрогестерона-1,064, остальные анализы были в норме. Пью 3 упаковку, никаких побочных действий не было, на второй упаковки в середине цикла начались выделения кровянистые и продолжались до начало месячных, (думала привыкание у препарату) на третьей упаковки на 12 таблетке приема опять начались выделения такие как при месячных, и в первом и во втором случае первые два дня болит низ живота.
Не знаю, что делать, или это пока нормально(все-таки еще мало принимаю) или нужно отказаться от таблеток. Если не принимать ОК, при таком диагнозе можно забеременеть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение при приеме ОК Принимаю Клайру 4 месяц. В первый месяц были кровянистые...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Прекращение приема джес После удаления полипа эндометрия был назначен препарат Джес...
Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Прием прогиновы Назначили прогинову 1т/3 р. В день. Упаковка рассчитана на 21 день...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Начала приём Джеса на 7 день менструального цикла Подскажите, пожалуйста. Начала приём...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-02 12:36
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. И ответ на ваш последний вопрос-безусловно, нужно нормализовать гормональный фон и потом беременеть. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Юлия 2015-02-03 09:37
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос