Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечения при приеме Джес

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием как и положено, в первый день менструального цикла, после окончания месячных скудные кровянистые выделения продолжаются. Но постоянно с разной интенсивностью, то есть, то практически совсем нет. Но сегодня на 11 таблетке выделения очень сильно увеличились, стали почти как при месячных и есть небольшие потягивающие боли внизу живота. Стоит ли немедленно обратиться к врачу или это реакция организма и привыкание и не стоит переживать? Спасибо большое за ответ!)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Начало приема Джес на 12 день Больше года принимаю Джес. В этом месяце получилось...
Переход с Ярины+ на Джес+ Принимала в течение года препарат Джес+, по рекомендации...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Новаринг и месячные Я использую новаринг четвертый цикл. Мазало только в первый месяц,...
Набор веса при приеме кок Принимаю кок впервые. Пью джес 8ой день. При уменьшении...
Джес. Выделения Светана,20 лет. Пью джес с января этого года без пропусков, инструкцию...
Кровяные выделения во время приема «Новинета» Вот уже третий месяц пью противозачаточный...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...

21 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 14:28
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
Дарья 2016-03-29 13:05
Добрый день, Елена Викторовна!
У меня практически такая же ситуация, мой вопрос в том, что стоит ли принимать 2ю таблетку в сутки, чтобы уменьшит данные выделения, они сегодня (11 день цикла и 11 день приема джем) более обилиные ицветом не коричневые как раньше, а кровяные так скажем, как месячные, или все таки продолжать прием по 1 таблетке в сутки?
Принимаю ежедневно и регулярно без прлпусков, минута в минуту, период приема - 1й месяц (1я пачка), назначил мне их врач, после сдачи всех анализов и просто для контрацепции, по-моему желанию). Просто мне через неделю в отпуск и не хотелось бы чтобы данные выделения увеличивались(
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-30 09:01
Здравствуйте! Не стоит. Принимайте по графику
0
Платная консультация
Эльвира 2016-08-11 10:28
Добрый день! Принимаю Джес уже 11 месяцев. Посередине цикла начались кровянистые выделения. Подскажите, пожалуйста, что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-11 15:16
Здравствуйте. Обильное? Как менструация?
0
Платная консультация
Эльвира 2016-08-11 15:28
Нет, мажущие
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-11 17:14
Возможно. Больше Вам данный препарат просто не подходит
0
Платная консультация
Ольга 2018-07-27 12:17
Елена Викторовна, здравствуйте! А что делать? Сменить таблетки? Ждать беременности? Значит ли, что кровомазание - признак снижения контрацептивного эффекта? Заранее спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-27 12:21
Здравствуйте, Ольга. Я не вижу нашей с Вами переписки и Вашей ситуации тут
0
Платная консультация
Ольга 2018-07-27 12:31
Я по похожим вопросам искала:) ситуация такая - кровомазанье было в середине цикла приблизительно. В прошлом цикле принимала антибиотики, месячные пришли без особенностей. Вот и думаю - стоит ли ждать беременности?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-27 12:31
Снижение эффекта может быть на фоне антибиотика. Сделайте тест или лучше - кровь на ХГЧ
0
Платная консультация
Ольга 2018-07-27 12:34
Елена Викторовна, я посмотрела об этом в инструкции, должно было пройти 28 дней с момента окончания приёма антибиотика, они прошли. За этот период ПА не было, только вот недавно, единожды. Неужели мог снизиться эффект? Принимала Юнидокс-Солютаб, если это имеет значение
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-27 12:35
Ольга, о каких 28 днях Вы пишите? При чем здесь это? Поясните
0
Платная консультация
Ольга 2018-07-27 12:38
Я к тому, что антибиотики принимала в прошлом цикле. Сейчас уже 20 день следующего.
В инструкции пишут, что необходимо использовать барьерную контрацепцию с момента окончания приёма антибиотиков ещё 28 дней. Или я что-то неправильно поняла? Но я помню, когда закончила их принимать, прибавила 28 дней и вижу, что этот срок уже прошёл. Значит, кровомазанье в текущем цикле - это следствие чего-то другого? Помогите разобраться, пожалуйста.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-27 12:54
В этом цикле - конечно, следствие другого.
0
Платная консультация
Ольга 2018-07-27 13:02
А чего, например? Пропусков не было, никаких антибиотиков в этом цикле не принимала уже, разве что был стресс, довольно серьёзный. И воздержание порядка 2-х месяцев, но сейчас уже оно закончено. В этом цикле делала УЗИ органов малого таза и кольпоскопию, показало только эрозию ШМ, небольшую. По УЗИ все нормально. Может ли наступить беременность?
0
Ольга 2018-07-27 13:10
Представляю, как я Вам надоела:) большое спасибо, Елена Викторовна!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-27 13:12
Не очень понимаю Ваш комментарий:) Бывает и по 20 вопросов.
Не за что:)
0
Платная консультация
Татьяна 2017-12-12 14:57
Добрый вечер! У меня тоже началось. Пока мазанье, не знаю, что будет завтра. Смутила немного Ваша фраза, что, возможно, препарат просто не подошёл. Я пью только первую пачку, 19 таблетка. Врач прописала два курса пропить перед сдачей крови на гормоны (не знаю, как правильно выразиться по-медицински, но в яичниках мало фолликул, как-то так, поэтому необходимо сдать нужные анализы). Но если препарат мне не подходит, стоит ли пропивать два курса? Поможет ли он яичниками "отдохнуть"? К слову, до приёма Джес были сбои в МЦ. Спасибо)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-12-12 16:28
Здравствуйте. Татьяна, речь выше шла о приеме более 11 месяцев, а у Вас четко еще период адаптации к препарату, который может быть до 5-6 циклов. Прием продолжайте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос