Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Ярина кровяные выделения

Спрашивает: Диана51
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Мульфоликулярные яичники
Здравствуйте, у меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю и после месячных и у меня, начались кровяные выделения, что это? Мне очень страшно ведь такого раньше не было. Я прочитала что это привыкает организм, если это действительно так то почему?
Теги: при приеме ярины кровянистые выделения, ярина кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Ярина плюс и ярина Я четыре месяца принимаю противозачаточные таблетки Ярина плюс....
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...

22 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 15:27
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
Диана51 2014-08-20 16:45
Спасибо успокоили, а то я уже хотела их бросать
0
Диана51 2014-08-20 16:47
Первую пачку пропила, 7 дней перерыва значит можно пить уже в понедельник не дожидаясь месячных?
2
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 16:48
Все по графику. Перерыв-затем новая пачка
2
Платная консультация
Диана51 2014-08-20 18:57
Просто мы очень хотим ребеночка а я не могу из за мультифаликулярных яичников забеременеть, врач мне их прописал, чтоб цикл восстановить и задавить в яичниках фалликулы, это долго может длится?
0
Диана51 2014-08-21 23:19
Да именно оно) спасибо вам большое)
0
Алеся 2014-09-18 15:16
Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Принимаю Ярину в лечебных целях с июня этого года. На первые две пачки были коричневые выделения на весь период приема препарата. Начала принимать 3 пачку, Ярину пью в 9 вечера (15.09 была принята 5 таблетка из упаковки). А 16.09. Меня стало тошнить (пищевое отравление, у меня бывает эта частовато). Соответственно вечером я не пила 6 таблетку, т. к. Еще было плохо. 17.09 в 9 вечера я приняла 6 таблетку (только одну. Т. К. У меня и так на нее есть побочные явления в виде присутствия постоянной тошноты до таблетки 10, побоялась что отравление+2 таблетки Ярины может дать о себе знать), а 18.09 с утра у меня начались опять выделения кровянистые со светлыми прожилками. Почив еще раз инструкцию и отзывы о пропуске одной таблетки 18.09 в 13.00 я выпила таблетку за 16.09., а в 21.00 18.09 буду пить таблетку за сегодня. Надеюсь я себе не нанесу вред? Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарю!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-18 15:19
Здравствуйте! В случае пропуска таблетки Ярина нужно было сразу принимать две на следующий день или как только вспомнили об этом. Именно из-за этого пропуска и начались выделения. Принимайте уже так, как сейчас решили, но на будущее знайте
1
Платная консультация
Алеся 2014-09-18 15:21
Огромное Вам спасибо! Немного спокойней стало!
0
Игорь 2015-11-10 19:46
Здравствуйте!
Собственно, вопрос такого плана. Начали пить гормональные Ярина Плюс. Первая таблетка была принята в 15: 30, хотя сами месячные по ощущениям и словам девушки начались в 22: 00 предыдущего дня.
В инструкции подробно и черным по белому написано, что если приняли в 1 день месячных, то дальше уже можно не использовать барьерные методы контрацепции. Перестали предохраняться только после 2 таблетки Ярина Плюс, дабы у обоих были тараканы, что организм должен успеть усвоить.
Закончились месячные и тут, спустя 2 дня, начались новые (судя по всему мажет), но таблетки не пропускали и пили с 15: 00 до 16: 30 в диапазоне, соблюдая инструкцию.
Первые 4 дня после начала приема девушку подташнивало от еды.
Вопрос вот в чем: это нормально, что сейчас происходят выделения?
Спасибо заранее за любой ответ! =)
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-11 12:47
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Ирина 2016-03-12 10:49
Здравствуйте! Прописали Ярину в лечебных целях (киста яичника). Начала пить в первый день менструального цикла, пропила 1 упаковку, в течении всего месяца и 7-дневного перерыва мажет (на 3 день начались сильные спазмовые боли внизу живота, на 4 выделения стали более обильными и насыщенными (коричневые). Через 3 дня нужно пропивать 2 упаковку. Вопрос: Нужно ли начинать 2 упаковку, если в течении полутора месяца месячных нет а только мажет. Нормально ли это?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-12 10:52
Здравствуйте! Нет, ненормально. Вам нужно обратиться к врачу очно и сменить препарат
0
Платная консультация
Анастасия 2016-05-10 20:53
Здравствуйте! Назначали Ярину в лечебных целях, сбои цикла (24 года). Сначала принимала хлое, но увеличился прогестерон, сейчас первая пачка ярины. В ходе приёма были пропущены 2 дня подряд и потом через перерыв ещё один день (как в инструкции написано - 2 подряд не приняла). После этого начались незначительные кровянистые выделения. Что сейчас делать - уже допить это упаковку (получится не за 21 день, а за 24 дня), а потом перерыв и как положено? Спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-11 11:11
Здравствуйте! В Вашем случае перерыв делать не нужно, нужно будет сразу начать новую пачку
0
Платная консультация
ксения 2016-09-02 18:30
Здравствуйте! Начала принимать Ярину с первого дня ПМС. Назначали Ярину в лечебных целях (киста яичников) пью 14 дней с начало шли коричневые выделения, а сейчас идут кровянистые боюсь очень, что это страшно очень, что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-05 15:27

Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Пока прием продолжайте. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Мария 2016-09-21 06:59
Доброе утро у меня такая проблема месяц назад была замершая безвременность почистили, потом назначали принимать в первый день месячных противозачаточные таблетки, начала принимать Ярину плюс идут уже 11 дней сильные кровотечения со сгустками что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-21 11:15
Здравствуйте. Менять препарат.
0
Платная консультация
Екатерина 2016-11-23 19:52
Добрый вечер, мне назначили препарат Ярина плюсна три месяца, синдром поликистозных яичников. Начала принимать с 5 дня цикла первый месяц сказали пропить 21 день, весь прием первой пачки все нормально, но с 16 дня приема начались коричневые выделения, очень мало, а сегодня 19 день началась менструация. Я так понимаю мне надо допить две таблетки, до 21 дня? И следущую пачку начинать через 7 дней? Спасибо заранее.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-11-24 14:42
Здравствуйте. Да, все по инструкции. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑