Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

При приёме джес + идут месячные со второй таблетки

Спрашивает: олялz25, астрахань
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я начала принимать джес+ не дождавшись месячных в воскресенья выпила первую таблетку, в понедельник на следующий день начались коричневые выделения, а в обед этого же дня стала идти кровяные сильно. Уже пью 4 день кровь не прекращается но идёт не сильно.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Джес и проблемы с желудком Принимать джес начала в первый день менструального цикла...
Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Фемостон 2/10 как правильно принимать Приписал доктор 2 цикла пить эти таблетки, но...
Визанна и побочки Не так давно была на платном приеме у гинеколога. В связи с наличием...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-21 11:23
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. И зачем так неправильно начали прием?
1
Платная консультация
оляля25 2015-10-21 12:25
Спасибо что Вы ответили. Я до этого тоже принимала до начало менструации и месячные приходили когда я принимала не активные последние две таблетки.5 стала не правильно принимать в качестве контрацепции, приезжает муж через 5 дней с навигации. Меня беспокоит кровотечение. Что мне делать дальше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-21 12:39
На какой день цикла начали прием?
1
Платная консультация
оляля25 2015-10-21 12:49
Они у меня не регулярно приходят. В сентябре были примерно с 18 по 25 сентября в этих числах, точно уже не помню.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-21 15:41
Правильно-бросить прием, дать пройти менструации. Правильно начать в первый день цикла
0
Платная консультация
оляля25 2015-10-21 18:26
Это означает то что я сейчас принимаю джес впустую.
0
оляля25 2015-10-21 21:00
Если не бросать прием сейчас что будет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-22 08:39
Глупостей Вы уже наделали своим приемом не по инструкции. Хотите продолжать? Пожалуйста. Предсказать последствия не берусь - от гормонального сбоя до кровотечения
0
Платная консультация
оляля25 2015-10-22 08:42
Спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос