Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Месячные идут 13 день

Спрашивает: мария
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки "ФЕМОДЕН" пила как написано в инструкции, с первого дня месячных в одно и тоже время. До приема таблеток месячные шли 7 дней, а как начала пить(это мой первый курс) идут уже 13 день. Я уже не пью их 2 суток, а они до сих пор идут. Что это может быть?
Теги: месячные 13 дней, месячные идут 13 дней, 13 дней идут месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Месячные идут девятый день, при приеме Димиа Мы с мужем планируем ребёнка, генеколог...
Пошли месячные во время приема новинет Пью новинет 8 дней с первого дня месячных,...
Кровотичение и противозачаточные таблетки Я пью противозачаточные таблетки Медиана...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Месячные идут 8-ой день, нормально ли? У меня были первые месячные в августе теперь...
Месячные идут прерывисто Мне прописали гормональный препарат джес, я не знаю с ним...
Ребенку 10 лет. Месячные идут 2 неделю. Что делать? Моей дочери 10 лет. Первые мес-ные...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый вечер. То есть вы бросили пить таблетки в середине упаковки? Я правильно понял?
0
Мария 2015-01-24 23:41
Да. месячные шли 11день и я перестала пить таблетки. Но прошло уже почти 3дня а месячные все идут. Таблетки не пью 2дня
0
Вы неправильно поступили. Прекращать прием контрацептивов нельзя на середине упаковки, даже при кровянистых выделениях. При прекращении приема таблеток начинается менструация. Теперь ожидайте, что выделения будут дней 7. Заново прием контрацептива начинайте только со следующей менструации. Можете попробовать другой контрацептив, только не бросайте прием.
Сейчас попейте Транексам 250 2 таблетки 3 раза в день 5 -7 дней (до прекращения кровянистых выделений).
Не забывайте в этом цикле предохраняться от нежелательной беременности.
1
татьяна 2016-01-04 08:32
Здравствуйте. У меня такая проблема начала пить таблетки три-регол с первого дня месячных сегодня восьмой день месячные так и идут не прекращаются, что мне делать, почему так раньше я пила таблетки все бы ло нормально, а тут я их переменяла столько названий а все равно пока пью таблетки месячные так и идут пока пачка не закончится
0
Вам необходимо обратиться на очный осмотр к гинекологу
0
Ирина 2015-07-23 16:40
Здравствуйте. После сдачи анализов, врач прописал мне таблетки Силуэт. Начала пить с первого дня менструации. Месячные у меня всегда длились 7 дней. Проблема в том, что идет уже 6 день М., а кровотечение очень обильное и не идет на убыль. Подскажите, пожалуйста, это нормально. Таблетки продолжаю пить строго по инструкции в одно и то же время.
0
Это нормально. Дополнительно можно начать принимать транексам по 2 таблетки 3 раза в день с целью прекращения выделений.
1
Наталья 2016-07-16 09:32
Первый месяц начала пить димиа, прошли месячные, а коричнево-красная мазня не прекращается. Уже 12 день. Что это значит и будет ли половой контак не защищенный дополнительно опасным если ребенка я не планирую?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-17 23:57
Мазня может быть в период адаптации организма к препарату. Если вы начали приём препарата с первого дня месячных и принимали регулярно по схеме, контрацептивные эффект будет сохранен, даже при мазне.
0
Наталья 2016-07-22 13:38
Здравствуйте! После приема 14 таблетки димиа (пью их на ночь) меня в 4 часа утра жутко рвало и была диарея. На следующий день лежала пластом, было мне оень плохо. Соответсвенно не выпила еще и вторую таблетку. Как быть сейчас? Не начнется ли кровотечение? И как их пить если меня рвет от них и дирарея. Спасибо за ответ заранее.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-22 18:38
Кровотечение не должно начаться. Випейте сразу 2 таблетки и следующие 7 дней дополнительно предохраняйтесь. Вы уверены, что рвота у вас из-за препарата?
0
Наталья 2016-07-23 09:04
Да, думаю да. Даже уверена. До этого дней 6 меня мутило вечерами, а тут вот такая реакция. Все равно пить? Может чем то заменить их? В свое время лет 8 назад мне еще линденет 20 выписывали, пить не смогла их т. к было кровотечение. Уколы кололи. Поэтому димиа назначили т. к там доза меньшая
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-23 10:51
Да заменить можно, но необходимо закончить приём димиа и без перерыва начать приём других ок.
0
Наталья 2016-07-25 21:34
А как мне закончить их прием если меня рвет? Это же побочный эффект. Так?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-28 13:04
Не обязательно. Рвота может быть связана и с другими причинами и судить о них можно только исключив инфекции и патологию ЖКТ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑