Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Была задержка месячных, обратилась к гинекологу, назначила дюфастон 10 дней по 2 таблетки и при приходе месячных с 1 дня начать принимать противозачаточные таблетки, а точнее Димиа. Примерно на 5 день приема дюфастона пришли месячные, я начала пить димию и продолжала дюфастон. Теперь такая проблема, идут темные коричневые выделения сразу после месячных начались, без запаха не обильные, со сгустками крови, я уже не знаю чего делать. Беременность исключена 100%. Помогите!
Теги: коричневые выделения больше 7 дней, если месячные еще не начались но коричневые сгустки и как начать пить контацептивы, месячные больше 7 дней
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Прием Дюфастона из-за задержки месячных Месячные маленько задерживались и я начала...
Коричневые выделения перед началом месячных У меня в первый день месячных идет кровь...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Темно-коричневые выделения во время месячных Мне 24 года. У меня периодически появляются...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения вместо менструации Подскажите, что делать! Должны были начаться...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Дюфастон при эндометриозе, коричневые выделения Помогите пожалуйста к врачу не смогу...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-02 15:04
Здравствуйте! С приходом месячных и тем более с началом приема Димиа Дюфастон нужно было отменить. Вы спровоцировали гормональный сбой. Прекратите прием Дюфастона, сделайте УЗИ, чтобы исключить органическую причину выделений. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Юлия 2014-03-03 20:27
А можно дополнительный вопрос?
Вот сегодня уже 12 день как они не проходят, дюфастон я перестала пить примерно 6 или 7 дней назад, вот уже два дня идет уже кровь, иногда свернувшаяся, а иногда такая как будто свежая со сгустками. Что мне делать? Просто пить димию? Просто очень страшно, на узи вроде все хорошо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-04 19:54
Если начались месячные, то необходимо принимать Димиа по инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос