Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темно коричневые выделения при дюфастоне

Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным циклом. Первый месяц для вызывания месячных (в связи с их отсутствием примерно два месяца) мне назначили 5 дней*2табл. Последующий месяц с 16 по 25 день цикла (*2в день) . В этом месяце, с пятницы-воскресения (в пятницу было пара маленьких пятнышек, в воскресение уже видимые выделения, сегодня ещё чуть побольше) начались непонятные скудные выделения темно коричневого цвета, какие иногда предшествуют месячным. Дюфастон я начала принимать с сегодняшнего дня.
Скажите, эти выделения-нормальное явление? Болей нет. На фото-красные квадратики- дни менструаций, знак карандаша- дни приема Дюфа.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Менструация после Дюфастона Хотелось бы узнать. До приема Дюфастона, Месячные всегда...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Прием микрогинона У меня в январе обнаружили поликистоз яичников и маленький размер...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Выделения при задержке Мне 21 год, цикл 30 дней (иногда варьируется плюс минус 2 дня),...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
ольга 2014-12-22 18:40

0
ольга 2014-12-22 18:41
0
ольга 2014-12-22 18:41
0
ольга 2014-12-22 18:43
НА ФОТО:
узи (дата проведения 28.10)
гормонологические исследования (дата 22.10)
уточнение: 31.10 были скудные коричневатые выделения, продолжительность около трех дней…
мЕСЯЧНЫЕ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯМ БЫЛИ 09.09.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-23 16:46
Здравствуйте! Какой месяц приема Дюфастона у Вас сейчас и как себя сейчас ведут выделения?
0
Платная консультация
ольга 2014-12-23 18:02
Здравствуйте! Сейчас второй месяц, (если не считать первый, где мне назначалось всего 5 дней) Пару раз еле заметные выделения сегодня были.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-24 18:37
Тогда можно принимать спокойно пока
0
Платная консультация
Наталия 2015-04-21 16:45
Здравствуйте. Принимаю по назначению гинеколога-эндокринолога дюфастон с 15 по 25 день цикла (для нормализации прогестероновой недостаточности, для лечения признаков очаговой гиперплазии эндометрия), глюкофаж 2 таблетки в день по 1000 мг (в связи с выявлением инсулинорезистентности, принимаю третий месяц), агалатес по 1/4 таблетки в неделю для снижения пролактина (повышен не сильно, на уровне границы нормы в 600, у меня 617). Данную схему лекарств назначил врач на постоянное время до наступления беременности. С 26 дня цикла после окончания приема дюфастона началась светло-бежевая мазня, с каждым днем стала обретать более темный оттенок, но менструация так и не наступила. Сегодня уже 6 день как мажет, темно-коричневой слизью. Сегодня 32 день цикла, обычно менструация приходит на 31 день. Может ли быть данная ситуация реакцией на прием гормональных препаратов? На 31 день после ПА, было кратковременное кровотечение, которое быстро закончилось. На следующий день снова мазня. Болей в животе нет. Что это могло быть? Тест не делала, так как базальная температура 36,8.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-21 16:46
Здравствуйте! Да, может быть реакция на прием препаратов. Тест сделайте обязательно
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑