Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые мажущие выделения

Спрашивает: Rada
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть, и мой гинеколог выписала мне пить три месяца Димиа с целью попробовать забеременнеть на отмене ок ( лечение назначили, т. к. По результатам узи не растет доминантный фолликул и матка и эндометрий меньше нормы). На приеме 16-ой таблетки первой пачки начала болеть грудь, и болела неделю, потом вроде прошла ненадолго, начала пить вторую пачку, сегодня 17-ый день второй пачки, уже недели две как всё болит грудь (не сильно но всё таки), и самое страшное - у меня уже второй день идут коричневые выделения и тянет живот как при месячных! Скажите что мне делать? Может ли это быть от того, что я выпила несколько бокалов шампанского накануне, но это произошло спустя 3 часа после приема очередной таблетки? Или может от того что я обычно пью ее в 19-00, в тот день выпила на полтора часа раньше? К гинекологу смогу попасть лишь через полторы недели, пожалуйста, подскажите мне!
Теги: принимаю димиа коричневые выделения, пью димиа коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
Димиа Я начала пить 2 месяц ОК Димиа, у меня пошли кровотечения отмены, к сожалению...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...
Нет месячных при приёме ОК Уважаемый врач! Выписали ок Зоэли на пол года С целью дать...
Прекращать прием Димиа? Я принимаю Димиа. Пью не в одно и тоже время, а как получается,...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-06 15:07
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
Rada 2014-10-09 13:39
Здравствуйте еще раз, сегодня уже 5ый день как идет кровь, если поначалу это были коричневые скудные выделения, то сейчас это уже настоящая красная яркая кровь! Периодически тянет низ живота. На прием и узи только через 6 дней, а до конца приема Димиа 5 таблеток (активных). Пить пачку бросать не стала. Скажите правильно ли я поступила, может посоветуете что мне делать все эти 6 дней пока не могу попасть на прием ко врачу и насколько всё серьезно? Заранее благодарю за совет!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-09 13:42
Здравствуйте! Принимайте Димиа дальше. Можете Транексам или Дицинон по инструкции
0
Платная консультация
Rada 2014-10-09 13:57
Спасибо Вам большое) Скажите, а насколько это может быть серьезно? Я просто жуткий параноик, уже не знаю что и думать.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-09 14:01
По УЗИ все можно будет сказать-не стоит паниковать преждевременно
0
Платная консультация
Дана 2016-04-01 14:49
Здравствуйте, мне 22 лет, не рожала. Год назад начала принимать таблетки "Димиа", менструальный цикл был стабильный! На 6 месяц пропустила таблетку после сразу начались месячные, я переживала пошла к гениколгу все проверила, анализы все были в порядке! После цикл восстановился! Но вот прошло время и последние 3 месяца, у меня за неделю перед циклом идут коричневые выделения! Что это может быть?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-01 14:51
Здравствуйте! Вам более не подходит Ваш ОК, необходимо его сменить
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос