Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес отзывы, прием Джес

Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов. В начале цикла очень изменялось настроение, а в середине (таблетке на 13) начались коричневые мажущие выделения, которые продолжаются уже 5 дней. Это считается нормальным, или мне стоит сменить препарат?
Теги: джес для восстановления цикла отзывы гинекологов
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Мажущие выделения при приеме Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц,...
Выделения при приеме ОК Джес У меня такой вопрос: принимаю ОК Джес с января 2014 года...
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-17 12:51
Здравствуйте! В первые 2-3 месяца после начала приема Джес могут наблюдаться мажущие кровянистые выделения разной степени обильности. У некоторых женщин на фоне приема могут наблюдаться непродолжительные кровянистые выделения примерно в середине упаковки. Это также нормально. Как и изменения настроения. Если же все эти симптомы не пройдут через 2-3 цикла приема, то стоит действительно ставить вопрос о смене препарата. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Надежда 2014-01-20 07:02
Спасибо! Таблетки принимать как обычно? Принимать ли неактивные?
0
Оксана 2014-04-04 17:11
Подскажите, пожалуйста, пью первую пачку Джес, начала в первый день месячных, сегодня уже 14-ый день, а месячные не прекращаются и, судя по всему, и не собираются прекращаться. Как быть? Допивать ли упаковку до конца?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-08 12:01
И Вам добрый день! В первые 2-3 месяца после начала приема Джес могут наблюдаться мажущие кровянистые выделения разной степени обильности. У некоторых женщин на фоне приема могут наблюдаться непродолжительные кровянистые выделения примерно в середине упаковки. Пока принимайте также. Если кровотечение будет весь цикл, то стоит действительно ставить вопрос о смене препарата. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Елена 2014-04-28 13:54
Добрый день! Принимаю джес+. Не очень понятно во время приема неактивных таблеток сохраняется ли контрацептивный эффект? Можно ли после окончания 24 активной таблетки начинать новую упаковку без приема вспомогательных таблеток?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-28 16:52
Здравствуйте! Да, сохраняется. Перерыв делайте по инструкции. Не делать перерыв можно лишь тогда, когда хотите отсрочить месячные. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
masha 2014-10-01 10:33
Здравствуйте! Принимала Джес+ год, 08.05.2014 прекратила принимать, первый цикл пришел вовремя (28 дней), второй на дня задержался (30 дней), третий цикл на 7 дней (35 дней) сейчас 4 цикл но он же задерживается на 22 дня, тест показывает одну полоску, это вообще нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-02 13:57
Здравствуйте! Нет. Начните со сдачи анализов на гормоны. Правильно это делать так-на 3-5 день цикла-ФСГ, ЛГ, пролактин, на 8-10-тестостерон, ДГЭА-с, на 21-22-прогестерон, эстрадиол (или все сразу на фоне задержки). Плюс УЗИ для контроля
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос