Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме Джес

Спрашивает: Ольга, Тамбов
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц, в первом месяце приема таблеток месячные пошли раньше до приема неактивных, как только они начались нача принимать новую пачку Джес. 1 таблетку потеряла но срузу випила вторую с задержкой где то на 1 час не в 9.00 а где то около 10 часов. Все остальные таблетки принимала во время, месячные начались 2 октября, а ПА был 10 октября. Больше не было ПА, сейчас на 3 таблетке перед неактивными начались мажущие выделения, что это может быть? Спасибо за ответ!
Теги: мажущие выделения на первом цикле при приеме джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Мажущие выделения при приёме Джес Принимаю Джес четвёртый месяц. Первые два месяца,...
Мажущие выделения при приеме джес Принимаю ок джес начиная с января этого года. Последние...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Выделения при приеме Джес + Пью Джес + 5й мес. На 1 и 2й были мажущие выделени почти...
Начало приема Джес на 12 день Больше года принимаю Джес. В этом месяце получилось...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Мажущие выделения при приёме Джес плюс Скажите пожалуйста! Первый месяц принимала...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-28 14:51
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Плюс была задержка в приеме у Вас. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос