Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием димия, выделения в середине цикла

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего кок принимаю около 5 лет. (Скоро буду делать перерыв в приеме). Начала с Ригевиона, потом перешла на Новинет, а последний год пью Димиа. Разумеется, все это по совету и под наблюдением врача. Каждые пол года обязательно делаю УЗИ ОМТ и анализ крови - и каждый раз все в порядке. Всегда все было хорошо. Ничем не болею, партнер постоянный. Месяц назад ровно в середине цикла первый раз в жизни случилось довольно темное коричневое выделение. Рассказала врачу (как раз в этот момент сдавала анализы), она сказала, что иногда такое бывает на этом препарате, беспокоиться не нужно, но уже пора сделать перерыв в приеме. Решили, что этот перерыв буду делать через 2 месяца. Но спустя месяц, сегодня, снова случилось выделение, но на этот раз - розоватое. Скажите, пожалуйста, что это может быть? (И повлияет ли это на контрацептивный эффект? Большое спасибо
Теги: димиа выделения в середине цикла, при приеме димиа кровянистые выделения в середине цикла, димиа кровянистые выделения в середине цикла
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровянистые выделения в середине цикла Скажите пожалуйста мы планируем беременность...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Кровянистые выделения в середине цикла 2 года принимаю Димиа по назначению врача....
Изменения цикла, полипоз матки Мне сейчас 20 полных лет. Два года назад мне проводили...
Кровотечение на фоне приема Зоэли Третий месяц принимала Зоэли. Первые два месяца...
Кровь после отмены Ок Я принимала ОК регулон после замершей беременности. На третьем...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения при приеме димии Мне 18 лет. Первый раз пою противозачаточные...
Кровянистые выделения в середине цикла На 18 день цикла начались кровянистые выделения....
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...

14 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Екатерина 2014-07-22 19:05
Хочу добавить, что как раз пере тем, как это выделение случилось, я довольно активно занималась спортом. Может быть, это тоже могло повлиять.?
0
Екатерина 2014-07-22 20:12
А еще (для абсолютно полной картины!) 3ня назад я начала принимать рыбий жир. Небольшие дозы, 2-3 капсулы в день
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-22 20:14
Здравствуйте! Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе.
1
Платная консультация
Екатерина 2014-07-22 20:17
Да, адаптационный период давно прошел (пью именно Димиа около года).
А скажите, эти выделения повлияют на контрацептивный эффект?
0
Екатерина 2014-07-22 20:21
Большое Вам спасибо!
0
Наталья 2017-06-12 10:00
Здравствуйте! Я принимаю Димиа около года, в первые месяцы в середине цикла были кровянистые выделения, потом не стало, сейчас середина цикла и снова мажет, вчера сильно перенервничала, тест отрицательный. Какая причина может быть у выделений? Менять контрацептив? И возможна ли беременность? Спасибо большое за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-12 10:50
Здравствуйте. При регулярном приеме беременность исключена. Возможно, препарат больше не подходит
0
Платная консультация
Наталья 2017-06-13 17:56
Добрый вечер! Почти месяц я худею, в период овуляции и критических дней вес встает или увеличивается. Скажите это норма? Особенно во время овуляции? Раньше не замечала этого. Спасибо за ответ!
0
Наталья 2017-06-14 05:50
На 300 гр
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-14 11:09
Не вижу проблемы. За счет задержки воды вполне возможно
0
Платная консультация
Вероника 2018-09-19 23:43
Здравствуйте, принимаю димиа 3 месяц. И на 19 день появились мажущие кровянистые выделения коричневого цвета. Нормально ли это? Есть у меня правда вредная привычка, если сильно нервничаю могу выкурить сигарету. Но это бывает очень редко. В предыдущие месяцы никак не отражалось, а тут вдруг. Что в данной ситуации делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-09-20 13:41
Здравствуйте! Ничего не делать. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос