Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
9

Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа

Спрашивает: АЛИЯ
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я пью второй месяц таблетки "Димиа" и в этот раз перепутала порядок, в котором нужно было пить таблетки (на упаковке написано в какой день какую таблетку пить). Могут ли быть от этого кровянистые - мажущие выделения??!
Теги: мажущие выделения при приеме димиа
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Таблетки димия кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки препарата...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровянистые выделения при приеме димии Мне 18 лет. Первый раз пою противозачаточные...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Кровянистые выделения при приеме димиа Пью уже 3 упаковку Димиа (прописали для лечения)...
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Мажущие выделения от Димиа В августе 2015 года был медикаментозный аборт, и врач посоветовал...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Отсрочка менструации с помощью димиа Подскажите пожалуйста, если есть возможность!...

18 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-09-23 16:32
Здравствуйте! Да, возможны, особенно если были перепутаны плацебо и активные таблетки
1
Платная консультация
Любовь 2014-08-19 19:16
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно начать принимать следующую упаковку таблеток Димиа, если последний ряд таблеток был неправильно принят. Не с 22 таблетки и далее, а наоборот сначала таблетки плацебо (т. е. С 28)? При этом после приема ворой таблетки плацебо началось небольшое кровотечение.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 14:37
Здравствуйте! Сразу начинать прием из второй пачки, пауз не делать. Или допить активные из этой и сразу начать новую пачку. На ней в конце принять все плацебо
0
Платная консультация
Светлана 2015-06-04 13:05
Здравствуйте! Принимаю 3 пачку Димиа. Накануне приема 20 таблетки начались умеренные кровянистые выделения. До этого ничего подобного не наблюдалась. При этом я пропустила одну таблетку, но как вспомнила - сразу приняла, и принимаю не минута в минуту. С чем могут быть связаны выделения, подскажите, пожалуйста?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-04 14:07
Здравствуйте! Причина в пропуске таблетки и колебаниях в приеме
0
Платная консультация
Светлана 2015-06-05 12:26
Добрый день! Через какое время цикл нормализуется? Если я правильно понимаю, эти выделения перейдут в месячные с началом приема таблеток плацебо?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-05 12:35
Не обязательно. Вообще Вам для информации-первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
0
Платная консультация
Светлана 2015-06-08 09:50
Елена Викторовна, добрый день! Спасибо за ответы. Сколько дней может длиться кровомазание? Имеет ли смысл кровоостанавливающие препараты принимать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-08 11:12
Ваше право принимать, если сильно идут выделения. Если мажутся-можно не принимать. А сколько продлятся-неизвестно. У каждой по-разному
0
Платная консультация
Наталья 2015-09-01 16:36
Добрый день, Елена Викторовна. Я начала принимать Димиа в 1й день месячных, первый раз, до этого никаких таких препаратов не принимала. И уже идет 8 й день кровь и как-то странно: рано утром начинает идти до обеда, с обеда все прекращается и так каждый день. До родов у меня шли месячные и после них 3-4 дня. Что это вообще? Или может быть мне сменить препарат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-02 12:27
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Алёна 2016-09-20 12:33
Добрый день, Елена Викторовна! Принимаю Димиа почти год. Из-за свадьбы пришлось отсрочить месячные согласно инструкции. После приема таблеток плацебо начала новую пачку, на 8 день забыла выпить таблетку, пропуск составил 14 часов. Приняла таблетку как вспоснила, затем как обычно. Через день после этого начались сначала коричневые выделения, затем кровянистые мажущие. Стоит ли идти срочно к врачу, или это обычная реакция на пропуск таблетки, и она пройдет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-20 16:05
Здравствуйте. Пройдет. Это реакция на то, что отсрочили месячные и то, что пропустили таблетку
0
Платная консультация
Ольга 2017-08-25 10:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, принимаю димиа 3-й месяц, до этого принимала бонаде, потом перевели на Белару, Белару принимала только пол месяца, потому что началась аллергия, перевели на димиа. В том месяце, когда была вторая упоковка-я принимала антибиотики юнидокс салютап и свечи, т. к. у меня эрозия, и еще я пропустила 17-ую таблетку выпила ее на следующей день в месте с последующей, остальные таблетки принимала как положено, когда закончилась упаковка перешла на следующую, месячные не пришли, стало показывать на 4-й таблетке, а на 8 - ой таблетке было что то на подобии месячных, но всего 2 дня, а потом все выделения шли, выпила уже 13-ую таблетку а выделения все идут, по утрам в основном сильно, как будьто месячные, что это может быть и долго ли будет продолжаться?
0
Ольга 2017-08-25 10:55
Помазывать*, я извиняюсь там опечатка
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-25 15:56
Здравствуйте. Это может быть на фоне лечения, а также неоднократной смены ОК
0
Платная консультация
Ольга 2017-08-25 17:18
Елена Викторовна, а долго ли это может продолжаться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-26 11:37
Если мазня более 14 дней - это повод обратиться к врачу очно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос