Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме линдинет

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Хронический холецистит
Здравствуйте! Я стала принимать по совету гинеколога линдинет 20. Выпила, как и положено, первую таблетку в 1 день месячных. Месячные идут у меня в среднем 7-8 дней, но сейчас уже 10 день и уже второй день мажущие темно коричневые выделения, они не особо обильные, ежедневной прокладки хватает на день. Нет ли риска беременности при мажущих таких выделениях? Также присутствуют тянущие боли внизу живота и боль молочных желез. Подскажите, пожалуйста, является ли это нормой? Или в препарате слишком низкая доза гормонов для меня? Спасибо Вам!
Теги: мажущие выделения при приеме линдинет 20, пью линдинет 20 коричневые выделения, при приеме линдинет 20 после месячных идут мажущие выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла Принимаю линдинет 20 для восстановления...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Коричневые выделения в середине цикла причины Цикл 28-30 дней, месячные были 2 июня,...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Мажущие выделения при приеме Линдинет-30 Хотела бы обратиться к вам со своим волнующим...
Линдинет 20 выделения коричневые На протяжении полгода я принимаю препарат Линдинет...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
При приеме первой упаковки, все описанные вами симптомы - это вариант нормы. Беременность на фоне мажущих выделений при правильном приеме контрацептива наступить не может. Если выделения сохранятся при приеме следующей упаковки (хотя все должно нормализоваться), то необходимо будет менять контрацептив.
0
Кристина 2015-08-17 15:03
Спасибо большое за ответ, Станислав Александрович! А как Вы считаете, смысла назначать противозачаточное, содержащее в себе более высокую дозу гармонов нет?
0
Пока нет. Начинайте прием новой упаковки и смотрите за своим состоянием.
0
Кристина 2015-08-19 18:39
Хорошо, спасибо Вам большое!
0
Лана 2019-01-21 12:36
Здравствуйте! Пью линдинет 20 уже третий год, в прошлом месяце в один день забыла что пила таблетку и выпила случайно две, получилось не 21 таблетка, а 22. В этом месяце появились мажущие коричневые выделения. Есть ли повод беспокоиться?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос