Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при приеме Линдинет-20

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: хр. цервицит
Здравствуйте!
В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно возобновить прием гориональных, т. к. Была киста яичника, делали операцию. До этого был перерыв чуть больше года в приеме таблеток. Так же, как и в прошлый раз, прописали Линдинет-20, месячные начались 06.01, но после их окончания (через 6 дней) появились коричневато-красные выделения, продолжались весь период приема препарата. Подскажите, стоит ли начинать прием второй пачки или лучше сменить препарат?
Теги: выделения при приеме линдинет 20, коричневые выделения при приеме линдинет 20, линдинет 20 выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Коричневые выделения при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, Планируем беременность....
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Выделения при приеме Линдинет 20 Моей дочери 14 лет, у нее сбой цикла, болезненная...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Выделения от Лактожиналь Беременность 15 недель. У меня выделения коричневого цвета...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-30 12:53
Здравствуйте! Выделения на фоне приема Линидента в первый-второй цикл возможны-чаще правда, не постоянные, а ациклические. Если ситуация повторится и в этом цикле, то препарат Вам не подходит и его нужно менять. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑