Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения при приеме белара

Спрашивает: Раиля
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. За неделю до начала месячных начались мажущиеся коричневые выделения. Принимаю 5 месяцев белара по назначению врача. Две крайние таблетки пить не стала. Выделения стали красные иногда желтоватые. пока нет возможности сходить на прием к врачу. По этому прошу у вас помочь мне, подскажи пожалуйста что это может быть. спасибо.
Теги: коричневые выделения при приеме белары, белара коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после приема Белары Врач прописал Белару, с 1ого дня цикла как...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Коричневые выделения в середине цикла причины Цикл 28-30 дней, месячные были 2 июня,...
Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла Принимаю линдинет 20 для восстановления...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Выделения в середине цикла при приеме Джес Подскажите пожалуйста, после лапароскопии...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Выделения кроваво-коричневые в середине цикла Девочки подскажите пожалуйста, поделитесь...
Прием димия, выделения в середине цикла Пожалуйста, подскажите мне, я в панике! Всего...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-20 12:28
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑