Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю линдинет 20 для восстановления цикла. 2,5 года назад было воспаление придатков. Пью 9 упаковку. Уже второй день (начиная с 12 дня мц) наблюдаю следующие симптомы: мажущие светло-коричневые выделения, тянет низ живота (как при месячных), температура 37и2. Подскажите пожалуйста, что это может быть? И может ли это быть признаками беременности, если месяца 1.5 назад пару раз принимала таблетку с задержкой более 6ч (в перерыве между упаковками месячные были)?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 12:57
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Беременность исключена, но УЗИ рекомендую сделать. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑