Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме гормональных таблеток

Спрашивает: Елена, Новгородская область город боровичи
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я начала принимать линдинет 20 по назначению врача чтоб нормализовать свой цикл так как он был не равномерный постоянно, принимаю по инструкции уже 8 день с первого дня месячных которые всегда длятся 5 дней, но уже 8 день приёма а у меня до сих пор мажущие выделения коричневого цвета и небольшая температура 37 но я неё не чувствую. Нормально ли эти выделения и температура или нет и мне всё таки нужно на приём к врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после приема гормональных лекарств Проконсультируйте меня, пожалуйста. Мы...
Выделения на приеме утрожеста Подскажите пожалуйста как быть, не могу дозвониться...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Мажущие выделения при приёме Джес плюс Скажите пожалуйста! Первый месяц принимала...
Мажущие выделения при приеме ОК Принимаю ОК Димиа 1,5 года. Сегодня на 10-й день цикла...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-17 21:04
Здравствуйте, больше волнуют мажущие кровянистые выделения. Срочно на осмотр
-1
Платная консультация
Елена 2016-02-17 21:13
Скажите пожалуйста эти выделения это плохо, при приёме этих таблеток?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-17 21:28
Какой цикл вы принимаете линдинет-20?
-1
Платная консультация
Елена 2016-02-17 21:36
Принимаю первый цикл 8 таблетка по счёту, до этого никогда раньше не принимала контрацептивов
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-18 21:25
На сегодня ваше состояние улучшилось?
-1
Платная консультация
Елена 2016-02-18 21:33
Так же идут выделения как и шли и температура 37.2, больше вроде жалоб нет кроме этих
-1
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-20 14:43
Вам УЗИ назначали? Вы так и не появились на осмотр?
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑