Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме Линдинет-30

Спрашивает: Екатерина, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотела бы обратиться к вам со своим волнующим вопросом. 23.08.2016 г. начала прием Линдинет-20, пропила его до 27.12.2016 пока в середине цикла не начали появляться мажущие выделения. После посещения врача с 28.03.2017 начала принимать Линдинет-30, но у меня на данный момент возникла та же проблема. С 01.02.2018 опять в середине цикла начались выделения. Подскажите, что делать в такой ситуации, доставляет много неудобств. Менять ли таблетки? И на какие? Заранее благодарна вам за консультацию. Очень жду ответа.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 февраля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла Принимаю линдинет 20 для восстановления...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Мажущие выделения в середине цикла и свечи Некоторое время назад у меня был цистит...
Мажущие выделения в приёме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 четвертый месяц, после...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Ярина и мажущие выделения Доктор, я ранее принмала Джес, но они перестали мне подходить....
Коричневые выделения в середине цикла причины Цикл 28-30 дней, месячные были 2 июня,...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2018-02-07 22:41
Добрый день, Екатерина.
Да, необходимо сменить ОК. Можете попробовать ярину, жанин.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос