Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения при приеме новинета

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такая проблема, принимаю новинет уже больше года. В этот раз не делала 7-ми дневный перерыв и продолжила пить таблетки, в середине пачки у меня начались коричневые выделения, что они могут означать? Я недавно сильно понервничала и еще у меня есть миома (именно из-за нее мне назначили новинет) может что то с этим связано
Теги: новинет выделения в середине приема
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Коричневые выделения в середине цикла причины Цикл 28-30 дней, месячные были 2 июня,...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Мажущие выделения в середине цикла после отмены ОК Пила джес полтора года по назначению...
Мажущие выделения, в середине цикла При поднятии более 3 кг начинает мазать, выделения...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Выделения в середине цикла при приеме Джес Подскажите пожалуйста, после лапароскопии...
Кровянистые выделения в середине цикла На 18 день цикла начались кровянистые выделения....
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Цикловита Гинеколог посоветовала принимать витамины ''Цикловита'' на фоне коричневых...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-18 23:38
Здравствуйте! Может быть связано со всем-не сделали перерыв, миома, нервы.
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос