Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Межменструальные выделения от Джес +

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач назначил мне Джес +. В инструкции написано что адаптация организма к препарату составляет 2-3 месяца. В первый месяц приема в середине цикла начались кровянистые выделения, на второй пачке было тоже самое, выделения начинались от середины цикла и вплоть до месячных. Купила 3ю пачку данного препарата, ожидая что все еще идет привыкание организма к таблеткам, но на 3ей пачке снова в середине цикла начались кровянистые выделения, имеющие не обильный характер. Я предполагаю мне не подходит данный препарат? К врачу пока нет возможности попасть.
Теги: джес межменструальные выделения, межмегструалтные выделения при приеме джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-02 15:32
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
1
Платная консультация
Татьяна 2014-10-02 20:20
Благодарю Вас за ответ) Ну возможно, я впервые принимаю ОК. То есть вы считаете нет причин для беспокойства и смены Джес + на другой препарат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-02 20:42
Пока я такого не вижу. Сейчас всего лишь 3 пачка. Если и на 4-ой такое будет. То можно ставить вопрос о смене ОК
0
Платная консультация
Татьяна 2014-10-03 12:38
Спасибо Вам. Посмотрю что будет на 4м цикле.
0
Татьяна 2014-10-10 11:37
Добрый день Елена Викторовна! Я снова обращаюсь к Вам с той же проблемой, не могу больше выносить эти бесконечные "месячные". На протяжении 3х циклов после середины цикла мажет кровь, хотела посоветоваться с Вами о переходе на другой ОК, многие после Джеса переходят на Ярину или на Клайру, отзывы тоже вроде бы не плохие. В пачке осталось 5 таблеток и мне бы хотелось сменить препарат Джес+. Хотелось бы услышать ваше мнение. Благодарю за внимание!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-11 11:56
Здравствуйте! Меняйте, конечно. Пробуйте сначала Ярину
0
Платная консультация
Татьяна 2014-10-13 10:05
Спасибо Вам за внимание к моей проблеме! Успехов в вашей работе!
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос