Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приеме ОК

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Клайру 4 месяц. В первый месяц были кровянистые выделения, но это яичники перестраивались, мне сказали так и должно быть. Потом следующие 2 месяца месячные приходили при приеме последних пустых таблеток. В данный момент пью середину упаковки, по логике месячные должны начаться недели через 2. Но уже 3-й день идут кровотечения, не сказать, что сильные, хватает ежедневок, но не прекращаются. Четыре дня назад провела 3-х дневный курс вагинальных свечей что то типа Пимафуцина, точное название, к сожалению не помню, для нормализации микрофлоры. Может это быть связано? Стоит ли идти к гинекологу, или это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Фемостон 2, кровотечение Полугода принимаю фемостон 2 для лечения иефантилизма матки....
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Не прекращаются кровянистые выделения Принимаю джес плюс уже 11 месяц. В прошлой упаковке...
Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Кровотечение в середине приёма фемостона 1/10 В целях ЗГТ принимаю 2 упаковку фемостон...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Боль при приеме Линдинет20 У меня такая проблема: мне 17 лет, начала прием Линдинет...
Нет кровотечения после приема препарата, почему? Скажите пожалуйста. У меня 26 мая...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
За 10 дней до месячных Первый день начало месячных 15.09, а 28.09 был незащищенный...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-29 17:20
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос