Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Кровотечение при приеме КОК

Спрашивает: mnv01234
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают во время продолжительных российских праздников.
Принимаю препарат Клайра 4 месяц. Последние три приема примерно на 13 день цикла начинались мажущие выделения - проконсультировалась у гинеколога-эндокринолога - назначили транексам или дацинон при кровотечениях - помогает плохо -и каждый раз повторяется снова. Врач решила меня с нового цикла перевести на НОВОРИНГ(извините, не уверена в правильности написания) с нового цикла. Сейчас принимаю Клайру - 17 таблетку(с 13-ой началось опять прорывное кровотечение), однако в этот раз как ХАААрошие такие месячные - ну прям совсем не мазня, со сгустками и сменой прокладок по 3-4 раза в день. Спросить не у кого, все празднуют. Что делать то? Начала пить дацинон, но он не помогает, а кровь хлещет. Успокойте, и пожалуйста посоветуйте, что делать. Клайру пить не прекратила. Спасибо за помощь. Благодарю за возможную оперативность.
Теги: кровотечение при приеме клайры, прорывные кровотечения при приеме клайры
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечение при приеме КОК Вот уже 1,5 года принимаю Димиа. Все было хорошо до недавнего...
Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
По каким причинам происходит кровотечение прорыва Принимаю Дюфастон уже 6 цикл с 16-...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Дюфастон прорывное кровотечение Врач назначил мне принимать дюфастон для нормализации...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Прорывное кровотечение при приеме дюфастона Сделали РДВ с гистероскопией, результат...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-07 12:56
Здравствуйте! "Кровь хлещет"-это не по Интернету консультироваться, а ложиться в стационар. Будьте серьезнее. Заочно Вам не поможет никто, тем более Дицинон не помогает
0
Платная консультация
Олеся 2015-10-20 10:41
Доброе утро!
Меня зовут Олеся, мне 26 лет.
Пью первый месяц препарат "Жанин". Начала пить в первый день цикла, месячные шли 4 дня, потом несколько дней мазало коричневым. На 15 день цикла начались выделения кровью не очень обильные (примерно половина прокладки типа "нормал" в день), идут уже 4 дня. Первые два дня были со сгустками. Боли нет, ночью выделений нет, в основном при движении. Нормально ли это?
Меня насторожило, что выделения - алая кровь, а не коричневые или розовые.
Перед применением прошла все обследования - всё в норме.
Стоит ли принимать "Жанин" дальше?
Может быть из Вашего опыта, Вы скажете, сколько приемлемо такое небольшое кровотечение (неделя, две?) или уже пора идти к врачу и менять препарат?
Спасибо большое!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-20 11:02
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Приемлемо-это "мазня", а не кровотечение. И приемлемо - до 2 недель. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Екатерина 2016-07-13 15:26
Доброго дня. После операции(лапароскопия, множественная миома гигантских размеров; гистероскопия) для выравнивания фона по рекомендации врача начала принимать Клайру, с первого дня цикла. В первый день цикла месячные были странные, какая-то мазня, коричневатые (как и предупреждали врачи). К вечеру первого дня они стали обильнее. Вот уже третий день (хотя пью Клайру) идут месячные, очень обильные, с какими-то сгустками, в общем, как обычные месячные. Это нормально? Разве Клайра не должна "отменить" их?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-13 15:27
Здравствуйте. На Клайре такое возможно. Пересмотрите тактику (сменить препарат), если такое будет более 10 дней
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑