Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение во время приема жанин.

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на 11 день приема "Жанин" начались мажущие выделения и с каждым днем выделения усиливаются. Во второй половине дня начинается небольшое кровотечение.
Нужно ли в этой ситуации допивать пачку до конца, либо можно прекратить прием таблеток?
Теги: жанин кровотечение во время приема, жанин кровотечение
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Кровотечение при приеме Жанин Думала, что началась менструация (раньше положенного...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Начались выделения во время приема жанина Начались выделения во время приема жанина....
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Выделения при приеме жанин. Что это может быть? После того как у меня сначала случилась...
Прием Фемостона и Метилурациловых свечей Месяц назад мне было проведено лазерное лечение...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-11 12:11
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Прекращать ничего не нужно
0
Платная консультация
Наталья 2015-10-18 07:10
Здравствуйте!
Мне прописали Жанин от эндометриоза, непрерывно принимать 6 месяцев. Принимаю первый месяц и на 14 день цикла мазня перешла в кровотечение (небольшое) алой кровью и начал ныть живот. Уже третий день кровотечения продолжаются, живот болит. К врачу только в среду.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Заранее спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-19 16:24
Здравствуйте! Возьмите Дицинон по инструкции
0
Платная консультация
Наталья 2015-10-19 19:40
Елена Викторовна, спасибо!
А приём Жанина продолжать до среды?
0
Карина 2016-01-31 15:48
Принимаю Жанин с 5 дня цикла. Где-то с 14 дня пошли выделения (мажущие, коричневые) и сильные боли, как в первые дни месячных. Выделения становились все сильнее, но таблетки не бросила. Все таблетки принимаю вовремя по 1 в 23: 00 после еды. До этого я не принимала никаких контрацептив.
Мне осталось пропить 3 таблетки, но, сегодня уже пошли кровянистые выделения(кровь как при месячных), это вроде уже 2 раз кровь я такую замечаю.
Подходит ли мне жанин, стоит ли его продолжать пить или надо перейти на другие таблетки? Как эти кровотечения будут влиять на организм?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-31 18:47
И Вам тоже здравствуйте для начала:)
0
Платная консультация
Карина 2016-01-31 18:49
Здравствуйте)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-01 10:51
Здравствуйте еще раз. Гипотетически в период привыкания может быть кровомазание. Но не постоянно кровотечение. И не сильные боли. Потому, если такая симптоматика, то лучше сменить ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос