Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я принимаю жанин 2 года и все всегда было нормально, месячные шли как по часам. Но во время приема нынешней упаковки у меня на 15 таблетки начались кровянистые выделения на подобие месячных. За день до этого плохо себя чувствовала и была рвота после приема Жанин спустя 3,5 часа. Так же лечилась от цистита и принимала такие лекарства как монурал и фурагин. Что может спровоцировать кровотечение? И что делать? Продолжать прием жанин?
Теги: жанин мажущие выделения, жанин кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме Жанин Подскажите пожалуйста как быть, назначили прием...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Появились кровянистые выделения при приеме Жанин Принимала Жанин все подходило побочных...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение при клайре Принимаю клайру уже 2 года, в этом месяце после приема 17...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения после приема Эскапэла Месячные начались 2 июня и закончились...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-07 17:43
Здравствуйте! Скажите, а Вы не можете быть беременны? Кровотечение может быть обусловлено этим фактом. Кроме того, кровотечение могло возникнуть после сочетания Жанина с антибиотиками. Ими могла быть спровоцированна и рвота
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑