Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
10

Выделения на фоне Норколута

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть выделения. Диагноз аденемиоз принимаю норколут по 2 таб в день в течении месяца выделения не проходят месячных тоже нет.
Теги: норколут, выделения, аденомиоз, выделения при приеме норколута, норколут и выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение на фоне приема норколута Находилась на стац. Лечении с диагнозом аденомиоз,...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровотечение на фоне приема Зоэли Третий месяц принимала Зоэли. Первые два месяца...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Кровянистые выделения на фоне приема фемостона 1/5 Являются ли нормой кровянистые...
Дюфастон при признаках эндометриоза Подскажите пожалуйста: были выкидыши, эндометриоз,...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Кровянистые выделения на фоне приема Джес Мне назначили Джес для устранения угревой...
Кровянистые выделения на фоне дюфастона МНЕ ГИНЕКОЛОГ НАЗНАЧИЛ ПРИНИМАТЬ ДЮФАСТОН...
Норколут при маточных кровотечениях Мне 51год. Лежала в больнице - кровотечение в...
Коричневые выделения на фоне приема дюфастона Мне назначили Дюфастон по 10 мг 2 раза...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-06 23:07
Здравствуйте! Выделений на фоне Норколута быть не должно. Вам необходимо сменить препарат-он Вам просто не подходит. Проконсультируйтесь со своим специалистом-сейчас есть очень хорошие препараты для лечения Вашей патологии. Здоровья Вам!
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑