Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Менструальноподобные выделения после приема Лактинет

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После родов прошло три месяца, кормлю грудью. По назначению врача начала принимать Лактинет. После приёма препарата прошла неделя и началась мазня (всё больше и больше) так уже 5-ь дней. Нужно ли продолжать принимать препарат или это побочный эффект и нужно прекратить приём? Заранее спасибо!
Теги: менструальноподобные выделения, выделения при приёме лактинет, коричневые выделения при приеме лактинета
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Черные выделения Мне 51 год, месячные путаются, последние были в марте месяце. Два...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Выделения от Лактожиналь Беременность 15 недель. У меня выделения коричневого цвета...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Выделения при приёме регулона По назначению врача пью регулон по 1 таблетке с 1ДЦ...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-09-17 12:06
Здравствуйте! Менструальноподобные выделения на фоне приёма Лактинет являются побочным действием препарата. Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом по поводу замены препарата или подбора более подходящей контрацепции.
p. S. Будьте здоровы!
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑