Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровяные выделения после принятия антибиотиков на фоне приема Белары

Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: была внематочная, загиб шейки матки, цикл обычных месячных 35-38 дней, очень обильные и очень болезненные первый день месячных. Обычно спасаюсь только нурофеном плюс ношпа.....и то не всегда помогает. Очень сильные спазмы.
Здравствуйте. Я принимаю Белару 21/7 четвьертый цикл. Первые 3 цикла всё было хорошо. Никакой мазни, по окончанию 21 таблеток менструация отмены в течении 5 дней. Но в третьем цикле на 10 таблетке начали выделяться кровяные выделения и немного побаливать низ живота. Выделения не очень обильные, намного скуднее обычных месячных. Сейчас уже как 2 дня закончила прием Белары, но сегодня на второй день после отмены начались более обильные выделения, более алые.и низ живота побаливает сильнее. Очень переживаю что это такое, и почему всё так поменялось на 4 цикле. А общей сложности уже 13 дней идут выделения. Сегодня начались более обильные и более алые, за 6 часов около половины прокладки 4 капли. Нужно ли обратиться сейчас к гинекологу и узисту или подождать окончания выделений. Это была последняя пачка Белары. Далее назначили дюфастон с 17 дня цикла 3 месяца. А где теперь начало цикла я не знаю. Подскажите пожалуйста. (я в начале приема этой пачки Белары пила 5 дней антибиотик Амоксицилин и лактофильтрум. Может все эти изменения как то связано с приемом этих лекарств). Спасибо большое. С уважением и благодарностью Елена.
Теги: кровяные выделения после приема антибиотиков, кровянистые выделения после антибиотиков, после антибиотиков кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после приема антибиотиков Обратил внимание на то, что после курса приема...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Антибиотик мог снизить эффективность белары и, как следствие, - мажущие выделения. Ожидайте окончания выделений и затем начинайте прием дюфастона по назначенной схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑