Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Клайра кровянистые выделения

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: уреоплазма
Добрый день! Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации, пропила 1 пачку - менструация не началась, сходила на консультацию к врачу, беременность исключили, сказали, что это возможно, идет привыкание организма. Пью вторую пачку, на 15-16 таблетке увеличились в одной груди молочные железы, болевое ощущение присутствует, тянущая боль внизу живота (как при менструации), а на 18 таблетке появились кровянистые выделения. Как мне это расценивать, как менструацию? По инструкции менструально-подобные выделения должны быть на последних или первых таблетках пачки. Мне продолжать пить эту пачку или начинать новую?
Заранее благодарю.
Теги: при приеме клайры коричневые выделения, кровянистые выделения при приеме клайры
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Кровотечение при клайре Принимаю клайру уже 2 года, в этом месяце после приема 17...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Пропуск регулон. Пошли коричневые выделения Я после медикаментозного аборта. Он был...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровянистые выделения, безболезненные, не обильные, присутствуют небольшие сгустки крови Я принимаю оральный контрацептив Белара 4 месяца. При приёме первой пачки долго не заканчивались месячные, я обратилась к доктору, мне объяснили, что это норма и в первые три месяца приема препарата такое может быть. 09.12.2016 я выпила последнюю таблетку из 4 пачки, а кровянистые выделения у меня начались 06.12.2016 и продолжаются по сегодняшний день. Выделения не обильные, безболезненные, но присутствуют небольшие сгустки крови. Кроме этого на последнем приёме у гинеколога у меня обнаружили кольпит. Было назначено лечение: орнизол - 5 дней, юнидокс - 5 дней, Тержинан - 10 дней, флуконазол - 1 раз. Таблетки я закончила принимать - 08.12.2016. Остался только тержинан ещё на 3 дня. С чем могут быть связаны выделения? Спасибо!
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-03 11:52
Здравствуйте! Первые 3-6 циклов организм привыкает к ОК. Принимайте по инструкции, по графику. Через несколько циклов все встанет на свои места
1
Платная консультация
Катерина 2014-06-03 12:07
Спасибо. А то что грудь увеличилась и побаливает, ничего? Тоже должно все нормализоваться?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-04 11:19
Да, это возможный побочный эффект от ОК
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑