Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровяные выделения во время приема «Новинета»

Спрашивает: Александра, Стерлитамак
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Вот уже третий месяц пью противозачаточный препарат «новинет». Всё устраивает. Единственное, во время 21-дневного периода наблюдаются скудные кровяные выделения, в то время, когда раньше (до приема препарата, а следовательно, до изменения цикла) приходили месячные. Подскажите, с чем это может быть связано, не опасно ли для здоровья и что делать дальше? Необходимо ли сменить препарат? Заранее благодарю за ответ!
Теги: во время приема новинета начались кровянистые выделения бурого цвета, кровянистые выделения при приеме новинета, новинет коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Визанна и побочки Не так давно была на платном приеме у гинеколога. В связи с наличием...
Прием микрогинона ранее дня начала месячных Подскажите пожалуйста. Обычно цикл - 28-29...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Длительные месячные при приеме жанин Принимаю жанин по рецепту врача. У меня Поликистоз,...
Настой из шишек хмеля Я начала пить оральные контрацептивы Димия, можно ли пить хмельной...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...

22 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-15 09:02
Здравствуйте. "Раньше" - это на фоне других ОК?
0
Платная консультация
Александра 2017-03-15 09:08
Нет, до приема «Новинета» другие подобные контрацептивы не пила. Это первые три месяца, когда я в принципе использую ОК
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-15 09:13
Поняла Вас. Тогда не волнуйтесь. На фоне приема ОК характер месячных может измениться в сторону скудности. И еще - первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Тоже учтите это для себя. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Александра 2017-03-15 09:14
Спасибо большое!
0
Мира 2017-04-18 02:04
Здравствуйте, доктор! У меня к Вам вопрос касательно приёма Новинета. Мне 22 года, беременностей, родов не было, половая жизнь с 19 лет, партнер один - муж, ИППП, воспалений не имела, цикл 23-30 дней (в основном 26). Муж имеет проблемы (бесплодие), однако последний анализ два месяца назад показал изменения в сторону улучшения, но при доп. Обследованиях были выявлены патологии, способные привести к наступлению патологической беременности (со слов врача). В связи с этим было предложено предохраняться, выбрали таблетки (у меня сильнейшая аллергия на латекс). УЗИ в норме, щитовидка тоже, повышен пролактин. Начала приём в прошлом месяце, на первом блистере не было никаких побочных явлений. На 4 день перерыва началось менструальноподобное кровотечение, однако по обильности оно не уступало моим обычным месячным (самый обильный день - 3 прокладки, обычные, не ночные), имелись сгустки эндометрия. Обильность постепенно снижалась, как и обычно, сегодня, на 4 день "месячных", приняла первую таблетку второй упаковки. Выделения ещё имеются, очень слабые.

1) Нормально ли такое протекание первого кровотечения отмены?
2) На данный момент выделения крайне скудные, не могу понять, почему они не прекратились после приема таблетки?
3) Если первый цикл приёма прошел без проблем, значит ли это, что препарат подошёл и побочек не будет, или риск всё же есть?

Заранее благодарю за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-18 14:25
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
1. Да.2. Потому что пока период адаптации.3. Говорит о том, что все подошло, можно через 3-4 курса приема. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Мира 2017-04-18 21:31
Спасибо Вам большое!)
0
Мира 2017-06-12 16:11
Елена Викторовна, еще раз здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, меня еще раз) Я продолжаю прием Новинета, начала прием четвертого блистера вчера. Первое кровотечение отмены было обильным и полностью прекратилось на седьмой день (1-4 дни - обильные выделения, 5-7 - мажущие). Второе - тоже достаточно обильное, но уже без сгустков, однако прекратилось полностью только к осьмому дню, на девятый наблюдала очень слабые кремовые выделения. Третье кровотечение прошло достаточно скудно (выделений было меньше в несколько раз), я обрадовалась. Однако сейчас, на пятый день, все еще есть выделения, слабые, почти не пачкают ежедневку. Кроме того, довольно давно обратила внимание на странную вещь - в период мажущих выделений после оргазма выделяется незначительная порция свежей крови, иногда с тяжами слизи, т. е. мазна ненадолго становится чуть более интенсивной. Половые акты, если они случаются в это время (как правило, практикуем ласки без проникновения до полного завершения выделений, но иногда, как говорится, "забиваем" на осторожность), безболезненны. Усиление выделений не зависит от того, было проникновение или нет, они усиливаются вне зависимости от того, каким способом было получено удовольствие.

волнует вот что:
1) В естественных циклах выделения полностью прекращались на 5 день цикла, к этому дню оставалась бледно-розовая мазня. Нормально ли наличие более долгой мазни при приеме ОК?
2) Как относиться к усилению выделений после оргазма? Стоит ли тревожиться или это связано с сокращениями матки и особого значения не имеет (в циклах без ОК такое тоже имело место)
3) Можно ли жить половой жизнью в последние дни кровотечения отмены (на фоне мажущих выделений)? Не увеличит ли это длительность выделений, не навредит ли мне или мужу?

Заранее благодарю за помощь!)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-12 16:13
Здравствуйте.
1. да.
2. Тревожится не стоит и логично после оргазма.
3. Может увеличить. Мужу не навредит
1
Платная консультация
Мира 2017-06-12 16:23
Благодарю вас, Елена Викторовна, вы - чудо!)
0
Ирина 2017-08-01 12:16
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Принимаю новинет уже 9ый месяц, на 13 день начались грубо говоря месячные, обильные. За несколько дней было сильное опоздание в приеме, принимаю в 13: 00, выпила в час ночи перед сном. Произошел передоз таблеток "Анальгин", рвало на следующий день. Сейчас так же продолжаю пить новинет каждый день. Ранее таких проблем с приемом новинет не было.

Скажите, опасно ли это для здоровья?
Может ли сбиться менструальный цикл?

Заранее спасибо большое!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-01 12:35
Здравствуйте. Он уже сбился. На фоне пропуска, рвоты, передозировки анальгина такое возможно
0
Платная консультация
Ирина 2017-08-01 21:50
Спасибо большое за ответ!

Мне так же продолжать соответствовать курсу приема?
0
Ольга 2017-10-26 06:24
Добрый день. Подскажите, а если пью Новинет уже 10 месяцев, все было нормально, и тут на последних двух циклах началась мазня примерно с 16 дня и до конца цикла. Что делать? Доза гормонов маленькая? Менять на Регулон?
Мне 29 лет, одна беременность, одни роды.
По узи все нормально, Новинет принимаю с целью предохранения.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-27 17:50
Здравствуйте. Да, препарат не подходит больше, менять. Можно на Регулон
0
Платная консультация
Елена 2017-11-05 11:30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я принимаю таблетки новинки с целью предохранения. Принимаю уже третий месяц и со втрого месяца каждый раз бурые выделения и слабые но присутствуют боли внизу живота(ноющие). 1). Из за чего это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-06 20:43
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но если выделения постоянно, на протяжении 2 месяцев, то стоит подумать о смене ОК - это Вам, вероятнее всего, не подходит. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
елена 2017-11-07 04:56
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос