Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Появились кровянистые выделения при приеме Жанин

Спрашивает: людмила, Житомир
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимала Жанин все подходило побочных симптомов не было, перерыв 3 месяця начала принимать опять на 6 таблетке начались кровянистые выделения, день могло быть вообще без выделений, и так до 17 таблетки осталось допить 3 таблетки начались выделения как при месячных, таблетки допью, но теперь не знаю стоит ли принимать вторую упаковку через 7 дневнный перерыв. Может они мне уже не подходят. Узи структурных изменений не обнаружено. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Выделения при приеме жанин. Что это может быть? После того как у меня сначала случилась...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровянистые выделения до окончания приема Жанин Меня зовут Ольга, мне 24 года, помогите...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
При приёме Джаз плюс менструация началась раньше С целью регуляции менстрального цикла...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-20 19:19
Здравствуйте. Это из-за Вашего перерыва на 3 месяца. Сейчас по новой период адаптации. Прием продолжайте
0
Платная консультация
людмила 2016-12-20 19:46
Спасибо большое за ответ, просто когда я раньше начинала принимать жанин никаких кровянистых выделений, а тем более месячных не допив таблетки не было, поэтому думаю может они мне уже не подходят и не стоит их принимать, вдруг начнется кровотечение.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-21 11:19
Нет, это маловероятно. Просто может быт период адаптации. Вновь.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос