Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Месячные во время приема ОК

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Хронический эндометрит
Здравствуйте. Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца привыкала к нему: были и мажущие выделения и сыпь на спине. Сейчас все нормально. На сегодняшний день, в пачке осталась 1 таблетка (из 21-ой), как раз на сегодня. Но, дело в том, что позавчера был половой акт, а сегодня начались выделения мажущие, но не месячные. Мог ли секс спровоцировать эти выделения или могли ли начаться месячные во время приема ОК, если я еще не начала 7-дневный перерыв? Заранее большое спасибо!
Теги: во время приема ок начались месячные, во время приема линдинет 20 начались месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июля 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Не заканчиваются месячные во время приёма линдинет 30 Принимаю Линдинет 30 после окончания...
Месячные во время приема трирегол У меня был незащищенный акт на четвертый день месячных....
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Пошли месячные во время приема новинет Пью новинет 8 дней с первого дня месячных,...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Эскпел во время месячных Вчера утром был не защищенный половой контакт. Купила таблетку...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-07 13:34
Здравствуйте, Татьяна! Вы указали, что из хронических заболеваний у Вас эндометрит. Выделения такого характера могут быть обусловлены именно им. Потому Вам необходимо продолжать контрацептивы, но обязательно сделать УЗИ и сдать мазок на степень чистоты. Эндометрит требует лечения.
0
Платная консультация
Юлия 2014-08-20 11:08
Здравствуйте! У меня подобная проблема. Принимаю Линдинет 20 уже около года. У меня двое детей. Месяц назад не делала перерыв в приеме таблеток в связи с поездкой. После месячных снова начала прием и после 11 таблетки в упаковке начало мазать, на следующий день пошли месячные. Таблетки продолжаю принимать. Сексуальная связь стабильная.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 17:35
Здравствуйте! Такие явления в пределах нормы при пропуске перерыва и после отсрочки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑