Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Послеменструальные кровотечения во время приема таблеток Джес Плюс

Спрашивает: Алиса
Пол: Женский
Возраст: 29 ktn
Хронические заболевания: отсутствуют
Добрый день! Принимаю таблетки Джес плюс уже 2 года. Последние 6-7 месяцев после месячных присутствуют выделения практически до начала следующего цикла. Половой партнер один, половые акты не частые. Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять чтобы прекратились кровавые выделения после менструации. Насколько это опасно для здоровья? Заранее благодарна!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Коричневые выделение на фоне приема джес плюс У меня такой вопрос. Пью джес плюс...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Работа Триквилара Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в данном вопросе....
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-02 14:22
Здравствуйте! Судя по всему Вам больше не подходит этот ОК, Необходимо сменить ОК. Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе.
1
Платная консультация
Алиса 2014-07-02 14:34
Большое Вам спасибо за информацию! Скажите, пожалуйста, сегодня у меня 9-ая таблетка, могу ли я с 10 таблетки перейти с Ждес плюс на Ярина плюс? Заранее благодарна!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-02 14:58
Нет, переход делается не в середине упаковки, а уже после того, как приняты все активные таблетки-то есть с нового цикла
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑