Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Месячные в середине цикла при приеме ОК

Спрашивает: Наида
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здраствуйте, я хотела обратиться за советом. К врачу попаду только в понедельник. Я не давно выписалась с больницы, лечила метроэндометрит, и вроде бы все удачно. Но яичники у меня были чуть увеличены. Врач прописала с 5 дня цикла пить ОК Линденет 20, я их начала пить как положено в одно и тоже время без пропусков, на 7ой таблетке началась коричневая мазня, на 8ой уже мазало кровью. Вчера на 9ой таблетке начались месячные, сегодня уже чуть обильнее со сгустками, то есть на 14ый день цикла. С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО? И ПРОДОЛЖАТЬ ЛИ МНЕ ПРИЕМ ОК? Спасибо заранее за ответ.
Теги: месячные в середине приема ок, в середине приема ок начались месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные в середине цикла при приеме Клайра Был обнаружен полип. Его удалили и назначили...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Месячные в середине цикла после дюфастона Я планирую беременность, врач мне назначила...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Пришли месячные в середине цикла Такая ситуация. Последние месячные были с 13 по 19...
Затяжные месячные на фоне приема люфастона Елена Викторовна! СУть моей проблемы: с...
Месячные в середине цикла при приеме Джес плюс Принимаю Джес плюс уже 5 месяц, в этом...
Месячные на середине приёма ок Я принимала линдинет 20 в течении 5 месяцев потом сделала...
Мазня с середины цикла при приеме джес Месяц принимаю джес. Первые месяцы приема не...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Месячные на середине приема Силуета Я принимаю ОК Силует уже 1 год. Вчера приняла...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-27 12:18
Здравствуйте! Выделения на фоне КОКов в первые месяцы-вариант нормы. Возможно, организм так адаптируется. Если же выделения со сгустками и дальше, то препарат Вам не подходит. Пробуйте перейти на Линдинет 30. Если не поможет-к врачу. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос