Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажет после приема противозачаточных средств

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Эрозия шейки матки
Добрый день. Четыре дня назад начались месячные (я так подумала что начались) и выпила противозачаточные Линдинет 20, перерыв до сегодня не делала. Еще у меня эрозия и кровянистые выделения могли быть из за нее. Обычно месячные у меня обильные, а тут мазня какаято, красного цвета вполне хватает гигиенической прокладки. Пить ли дальше или не нужно. Мог ли препарат вызвать такие скудные месячные. Делала тест на беременность отрицательный. К доктору на прием нет пойти возможности, так как нахожусь в другом городе.
Заранее благодарю за ответ.
Теги: мажет при приеме противозачаточных, мажет после противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Месячные начались раньше при приеме Жанин Доктор! Принимаю Жанин примерно пол года....
Визанна и побочки Не так давно была на платном приеме у гинеколога. В связи с наличием...
Беременность при приеме противозачаточных У меня такой вопрос, мне 23 года после рождения...
Мазня после Жанин что делать Сбился цикл, начались обильные месячные, начала принимать...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Поликистоз и воспаление во влагалище консультация Елена Викторовна! Вы замечательный...
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Препараты для нормализации цикла Как лечиться и какие препараты пропить, чтобы нормализовать...
Мазня на дюфастоне Хотела бы проконсультироваться. Мне 33 года. Есть ребенок 8 лет....
Повышен гормон ФСГ В марте прошлого года была замершая беременность, делали чистку...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-13 17:46
Здравствуйте! Принимайте дальше. Часто после начала приема ОК месячные сразу прекращаются. Но может "мазать" 3-6 циклов-организм привыкает. Для нормализации цикла нужно принимать препарат хотя бы 6 месяцев
0
Платная консультация
Юлия Крикунова 2014-06-13 18:02
Благодарю за ответ, то есть в первый день приема таблеток месячные стали очень скудными можно сказать их вобще нет, еще у меня набухла грудь и побаливает. А то что я приняла таблетки раньше чем пошли месячные это плохо? Может нужно по приезду сдать анализы?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-13 18:05
Возможно, это и были месячные, просто цикл сбился. На фоне Линдинета нет смысла сдавать анализы на гормоны-картину смажет
0
Платная консультация
Юлия Крикунова 2014-06-13 18:10
Извините пожалуйста, но я только начала принимать данный препарат (год назад я его принимала, а сейчас решила снова). Выходит это из-за гормонов такие месячные.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос