Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мазня после Жанин что делать

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: удалён жечный,пониженное давление,резекция правого яичника
Сбился цикл, начались обильные месячные, начала принимать жанин. Началась мазня при недопитых трёх таблеток в шестой пачке жанина. Эндометриоз, резекция правого яичника, была внематочная. Что делать в таком случаи? Заранее большое спасибо!
Теги: жанин и мазня, жанин мазня, мазня после жанина
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Как Джес плюс влияет на организм У меня имеются нарушения курса цикла месячных и эндометриоз....
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Прием Джес и не заканчиваются месячные Были проблемы с месячными, точнее с их отсутствием...
Фемостон мазня Здравствуйте! Мне 45 лет, я обратилась к гинекологу с жалобой на непрекращающуюся...
Кистома яичника, удаление яичника, эндометриоз Мне 35 лет, двое детей, проблем со...
Настой из шишек хмеля Я начала пить оральные контрацептивы Димия, можно ли пить хмельной...
Проблемы от приема жанина По показаниям начала принимать жанин. На приеме второй пачки...
Контрацептивы после грудного вскармливания Я родила ребенка 26.02.2015 г. и долго...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Месячные начались раньше при приеме Жанин Доктор! Принимаю Жанин примерно пол года....
Появились кровянистые выделения при приеме Жанин Принимала Жанин все подходило побочных...
При приёме жанина эндометриоз прогрессирует Мне 30 лет. Родов, абортов, выкидышей...
Фемостон после чистки гиперплазии эндометрия Мне 50 лет. Полтора года назад были проведены...
Неправильно начала принимать силуэт Подскажите, пожалуйста, начала приём ОК силуэт...
Миоматозные узлы и коричневые выделения Подскажи те пожалуйста как мне быть, очень...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-19 13:10
И Вам тоже добрый день! Принимать дальше по инструкции
0
Платная консультация
Наталья 2014-07-19 20:03
Здравствуйте Елена! Спасибо огромное за ответ. Но у меня возник следующий. Нормальных месячных у меня нет уже 6 месяцев, сначала начались обильные месячные начала принимать жанин, после 3-й пачки началась мазня, а концу 6-й пачки, я уже писала, при недопитых трёх таблетках началась мазня(продлилась 4 дня), но мазнёй это тоже сложно назвать, можно сказать вообще ничего не было. 23 июля нужно начинать пить следующую упаковку, но я хочу сдать анализы на гормоны, в том числе и щитовидной железы. Очень переживаю, как поступить не знаю продолжить пить дальше жанин, или сделать перерыв для сдачи анализов? (Эндометриоз, резекция правого яичника, была внематочная) До приёма жанина стала поправляться и отекать, после приёма немного похудела, но всё равно хочу сдать анализы на гормоны. Заранее благодарна за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-19 20:10
Лучше все же пропить Жанин курсов 6, а затем уже сдавать анализы. Лечение эндометриоза-вещь важная и перерыв не пойдет на пользу
0
Платная консультация
Наталья 2014-07-19 20:17
Спасибо Вам огромное за консультацию Елена! И дай вам бог здоровья! И подскажите пожалуйста курсов 6 это как по времени я не совсем понимаю?

С уважением Наталья.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-19 20:53
Это 6 месяцев. Вы, я так понимаю, уже 6 месяцев принимаете? Если не отрегулировали цикл, то продолжите еще на 3 месяца. Если уж очень спешите, то еще 2 и сразу на отмене планируйте. Все получится.Здоровья Вам!
0
Платная консультация
настя 2017-02-18 11:23
Здравствуйте Елена! 18,01,2017 уменя случился выкидыш,26,01,2017 я по наставлению вроча стала принимать жанин бес перерыва 2 плостинки, 30,01,2017 сделоли узи и скозали нужно дочистить кусочек с горошину был, наэтом и все но до 17,02,2017 постоянно побаливал живот и 17,01,2017 начались какието выделения кровенистые хотя я понимаю что их недолжно быть. Что делоть. Вдобавок ко всему заболела орви и может ли повлиять пием антибиотиков на все это.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-02-19 10:22
Здравствуйте. Мог повлиять прием антибиотиков и начала приема Жанина
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос